Псковская туристка, сломавшая ребра в Египте, осталась без страховки

Опубликовано: 3 июля 2007 г. в 12:20 2 0Нет комментариев0

В период с 25 по 29 июня в отдел по защите прав потребителей администрации города Пскова поступило 78 жалоб. Из них 67 касались непродовольственных товаров, 11 — низкого качества предоставляемых псковскими организациями и предприятиями услуг. Кроме того, было написано 25 письменных претензии и составлено 5 исковых заявлений. Как сообщила корреспонденту Псковской Ленты Новостей начальник отдела Вера Ильина, жительница Пскова интересовалась, насколько правильно она поступила, заплатив за разбитую своим 2-летним ребенком раковину, продававшуюся в магазине. Дело в том, что она и двое ее детей-близнецов находились в одном из отделов магазина, когда один из детей слегка коснулся раковины, она сразу же упала и разбилась. Подошедшие продавцы попросили ее оплатить стоимость разбитой раковины в размере 1 040 рублей, что женщина и сделала. По словам Веры Ильиной, женщина поступила опрометчиво, оплатив разбитую раковину. «Прежде всего, всегда надо помнить, что все образцы в магазине должны быть хорошо закреплены, чтобы не повредить покупателей, поэтому следовало составить соответствующий документ, а потом уже решать, что делать в данной ситуации», — пояснила она.В другом случае женщина жаловалась на то, что ей не выплачивают медицинскую страховку, как это должны сделать в соответствии с имеющимися документами. Пострадавшая отдыхала в Египте, где на одной из экскурсий поскользнулась, упала и сломала ребра. Согласно оплаченной медицинской страховке ей оказали помощь на месте, но лечилась она уже по месту жительства. По приезду она попросила выплатить причитающуюся ей страховку, но женщине отказали. В еще одном случае поступила жалоба на продавца магазина, которая отказалась отрезать покупателю такой кусок колбасы, который требовался ему. Отказ продавец мотивировала тем, что «до закрытия магазина осталось 5 минут, никто оставшийся кусок колбасы купить не успеет, и он будет лежать всю ночь». Как пояснила Вера Ильина, в данном случае продавец не имела права отказать покупателю, «надо было соответствующим образом упаковать колбасу и положить в холодильник, а потом при необходимости срезать обветрившийся кусочек».Источник: Псковская Лента Новостей

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.