52% опрошенных псковичей недовольны очередями в Росрегистрации

Опубликовано: 10 июля 2007 г. в 15:39 2 0Нет комментариев0

Почти 95% жителей Псковской области, принявших участие в социологическом исследовании, которое в конце июня — начале июля 2007 года проводило псковское Управления Росрегистрации, отметили, что сотрудники регистрационного ведомства при общении с гражданами — физическими и юридическими лицами — всегда вежливы, внимательны и тактичны.«Это был один из семи вопросов, который мы задавали жителям Псковской области, стремясь определить их мнение о качестве услуг, предоставляемых при регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, — пояснил помощник руководителя Управления Росрегистрации по Псковской области Валерий Будумян. — Социологическое исследование проводилось в рамках соответствующего Административного регламента, утвержденного приказом Минюста России на 2007—2008 годы».В опросе участвовали правообладатели и те, кто собирается ими стать, из Пскова, Великих Лук, Себежа, Острова, Пушкинских Гор, Опочки, Порхова и Невеля. То есть, жители большинства тех городов и районов области, где работают подразделения псковского регистрационного ведомства.«Всего пожелало участвовать в социологическом исследовании 119 человек, — отметил Валерий Будумян. — Может это и немного, но зато, как нам показалось, люди высказывались вполне искренне, чувствовалось с их стороны доверительное отношение к нам. Кстати, об этом свидетельствует большое количество имен и фамилий, контактные телефоны и адреса, оставленные на опросных листах. Хотя исследование и проводилось анонимно».Помощник руководителя подчеркнул, что такой серьезный подход к делу со стороны простых псковичей подталкивает псковское Управление Росрегистрации к более конструктивному решению вопросов, обозначенных в анкетах. А именно: искоренить очереди, улучшить условия, в которых люди должны находиться при совершении сделок, может быть, внести коррективы в график работы Управления.К примеру, наличием очередей недовольны 52% опрошенных. Подавляющее большинство из них проживают в Пскове. Они же недовольны и условиями, в которых им приходится ожидать приема регистратора. Положительное отношение к графику работы высказали 55% опрошенных, но преимущественно ими были жители Великих Лук, Себежа, Порхова. Интересными оказались ответы на вопросы о том, как часто приходилось нашим гражданам пользоваться помощью риэлтеров, и были ли они свидетелями коррупционных сделок между риэлтером и государственным регистратором. В первом случае к помощи риэлтеров прибегли всего 4 человека, что составляет всего около 3,5% всех опрошенных. Во втором случае 92% не заметили, чтобы государственные регистраторы вели какую-либо противозаконную деятельность. Оставшиеся 8% либо знали что-то, но предпочли не афишировать, либо затруднились с ответом. И еще один важный момент, который свидетельствует о том, что псковские регистраторы в большинстве своем — люди грамотные и ответственные. Из всех опрошенных лишь 26% для решения вопросов регистрации прав потребовалась дополнительная помощь руководства псковского Управления Росрегистрации.«Подобные опросы будут проводиться и впредь, однако, если в отношении кого-либо из граждан сотрудниками нашей службы будет совершено противоправное действие или иным способом нарушены права правообладателя просим сообщить об этом по телефону доверия 74—17-12», — напомнил Валерий Будумян.Добавим, что сейчас в псковском регистрационном ведомстве проводится еще одно социологическое исследование по выявлению мнения граждан о качестве услуг, предоставляемых при регистрации НКО.Источник: Псковская Лента Новостей

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.