Псковские регистраторы узнали о себе из опроса

Опубликовано: 10 июля 2007 г. в 15:59 4 0Нет комментариев0

Управление Федеральной Регистрационной службы по Псковской области провело в июне — июле опрос жителей региона. Как сообщил ПАИ помощник руководителя управления Валерий Будумян, почти 95%, принявших участие в социологическом исследовании, отметили, что сотрудники регистрационного ведомства при общении с гражданами — физическими и юридическими лицами — всегда вежливы, внимательны и тактичны.

«Это был один из семи вопросов, который мы задавали жителям Псковской области, стремясь определить их мнение о качестве услуг, предоставляемых при регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», — рассказал В. Будумян. Социологическое исследование проводилось согласно административному регламенту, утвержденному приказом Минюста России на 2007—2008 годы.

В опросе участвовали люди из Пскова, Великих Лук, Себежа, Острова, Пушкинских гор, Опочки, Порхова и Невеля. Ответить на вопросы Росрегистрации согласились 119 человек. «Может, это и не много, зато, как нам показалось, люди высказывались вполне искренне, с их стороны чувствовалось доверительное отношение к нам. Об этом свидетельствует большое количество имен и фамилий, контактные телефоны и адреса, оставленные на опросных листах, хотя исследование проводилось анонимно», — отметил Валерий Будумян.

52% опрошенных недовольны наличием очередей. Подавляющее большинство из них проживают в Пскове. Псковичи также жаловались на условия, в которых им приходится ожидать приема регистратора. Положительное отношение к графику работы высказали 55% опрошенных, преимущественно жители Великих Лук, Себежа, Порхова.

Интересными, по мнению В. Будумяна, оказались ответы на вопросы о том, как часто приходилось нашим гражданам пользоваться помощью риэлтеров, и были ли они свидетелями коррупционных сделок между риэлтером и государственным регистратором. В первом случае к помощи риэлтеров прибегли всего 4 человека, что составляет всего около 3,5% всех опрошенных. Во втором случае 92% не заметили, чтобы государственные регистраторы вели какую-либо противозаконную деятельность. Оставшиеся 8% либо знали что-то, но предпочли не афишировать, либо затруднились с ответом. Лишь 26% респондентов для решения вопросов регистрации прав прибегали к дополнительной помощи руководства псковского управления Росрегистрации.

«Подобные опросы будут проводиться и впредь, однако, если в отношении кого-либо из граждан сотрудники нашей службы совершат противоправное действие или иным способом нарушат права правообладателя, просим сообщить об этом по телефону доверия 74—17-12», — напомнил Валерий Будумян. Сейчас в псковском регистрационном ведомстве проводится еще одно социологическое исследование по выявлению мнения граждан о качестве услуг, предоставляемых при регистрации некоммерческих организаций (НКО).

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.