Экипаж псковского штурмана Александра Горланова финишировал третьим на ралли "Россия" в своей группе

Опубликовано: 16 июля 2007 г. в 10:03 4 0Нет комментариев0

14 июля на рыночной площади города Выборга (Ленинградская область) завершился очередной этап первенства Intercontinental Rally Challenge — ралли «Россия». За победу в гонке в группе N3 боролись сразу два псковских штурмана Александр Горланов и Алексей Румянцев. Как сообщил корреспонденту ПАИ пресс-секретарь Федерации автоспорта Псковской области Игорь Федотов, по результатам всех дней гонки экипаж Александра Горланова и Андрея Бунеева занял третье место в свой группе. Они выступали за команду «Laura Sport Rally Team» на автомобиле Renault Clio под № 51.

Экипаж Михаила Лебедева, которому ассистировал второй штурман из Пскова Алексей Румянцев, стал 4-ым в группе N3. Они участвовали в гонке на автомобиле Pegeot 206 RS и представляли команду «Advance Rally Team».

Игорь Федотов рассказал, что Александр Горланов и Андрей Бунеев «блестяще начинали своё выступление в этой гонке, после первого скоростного участка (СУ) они захватили лидерство в своей группе, но уже на втором участке на их Renault Clio отказала спортивная коробка передач». На этом первый день ралли для экипажа закончился, гонщики вернулись на трассу на следующий день, после того как поставили на машину стандартную коробку передач.

Для другого псковского спортсмена Алексея Румянцева ралли «Россия» стали первой в жизни боевой гонкой. Его посвящение в штурманы состоялось в прошлом году на «Ралли Струги Красные», где Алексей замыкал канал спортивных автомобилей штурманом «метлы». В первый день «Ралли Россия» Pegeot 206 RS Михаила Лебедева и Алексея Румянцева добирался до второго места, но после семи спецучастков всё-таки стал третьим.

В субботу, 14 июля, организаторы ралли сократили количество скоростных участков до трёх. Из соображений безопасности СУ, на котором в первый день соревнований был превышен лимит средней скорости, решено было отменить. «Андрей Бунеев и Александр Горланов бросились навёрстывать упущенное и были третьими на СУ-8, вторыми на СУ-9, но в итоговой классификации только четвёртыми», — пояснил Игорь Федотов. На третьем месте был дуэт Михаила Лебедева и Алексея Румянцева.

Поскольку СУ-10 отменили, решающим стал последний одиннадцатый скоростной участок. На нём серьёзные проблемы возникли на Pegeot М. Лебедева и А. Румянцева. В их автомобиле оборвалось крепление двигателя, пробило радиатор. Поскольку автомобиль начал перегреваться, экипажу приходилось постоянно доливать воду. А. Бунеев и А. Горланов закончили этот участок вторыми и тем самым завоевали «бронзу».

Всего в группе N3 стартовали 6 автомобилей, до финиша добрались только 4 экипажа. Добавим, что победителем ралли «Россия» в абсолютном зачёте стал финн Антон Ален, а этапа Чемпионата России — Евгений Вертунов.

Как сообщалось ранее, международное первенство Intercontinental Rally Challenge — второе по значимости событие после Чемпионата Мира по ралли. Это новый международный Чемпионат, созданный при поддержке Международной Автомобильной Федерации (FIA), компании SRW Events (дочерней компании телеканала Евроспорт). Предыдущие этапы гонки уже прошли в Кении, Турции и Бельгии, впереди у участников IRC старты в Португалии, Чехии, Италии, Швейцарии и Китае.

Кроме того, что ралли «Россия» является этапом IRC, эта гонка носит статус 5-го этапа Чемпионата России, 2-го этапа Кубка Citroen и 6-го этапа Чемпионата Северо-Западного Федерального округа по ралли.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.