Псковэнерго открывает клиентскую службу

Опубликовано: 6 ноября 2007 г. в 13:07 3 0Нет комментариев0

Система клиентской службы по принципу «единого окна» начнет свою работу в «Псковэнерго» 1 декабря 2007 года. Как сообщает сообщает пресс-служба энергокомпании, центральный офис клиентской службы расположен по адресу: г. Псков, ул. Советская, д.49. В настоящее время в помещении, определенном для работы центра обслуживания клиентов, завершается ремонт, устанавливается охранно-пожарная сигнализация, приобретается мебель, оргтехника и средства связи.Структура, призванная осуществлять комплексное обслуживание клиентов позволит оперативно снимать все разногласия, связанные с энергоснабжением. К примеру, заключить договор на техприсоединение к электрическим сетям, получить консультации специалистов по вопросам обеспечения электроэнергией и т.д.Сотрудники ЦОКа возьмут на себя обязательства по согласованию всех необходимых документов, квалифицированно ответят на вопросы клиентов, помогут заполнить необходимые бумаги. Персонал, задействованный в работе с обращениями, пройдет дополнительное обучение.Отметим, что создание клиентских служб в зоне обслуживания Псковэнерго идет в рамках стратегии РАО ЕЭС России по внедрению клиенториентированного подхода в энергокомпаниях. Офис будет оборудован в соответствии с требованиями Стандарта обслуживания клиентов, принятого РАО «ЕЭС России». Данным документом определены различные аспекты клиентского обслуживания в энергосбытовой и сетевой деятельности. Напомним, что на сегодняшний день обратная связь с потребителями в «Псковэнерго» осуществляется посредством «телефона доверия» и «горячей линии» на интернет-сайте энергокомпании. Также с 2006 года действует региональный Штаб по работе с потребителями.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.