Предвыборная агитация пока не сильно влияет на избирателей - ВЦИОМ

Опубликовано: 20 ноября 2007 г. в 9:50 2 0Нет комментариев0

Предвыборная агитация пока не сильно влияет на избирателей. К такому выводу пришел Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) по итогам последнего опроса, в ходе которого выяснялось, как россияне оценивают предвыборные агитационные телеролики политических партий. По информации ВЦИОМ, большинство респондентов (от 59% до 86% в зависимости от партии) не видели или не запомнили телеролики партий. Лучше всего запомнились телезрителям ролики «Единой России»: 36% опрошенных сообщили, что уже посмотрели их. Ролики ЛДПР видели 25% респондентов, КПРФ - 22%, одним процентом меньше - «Справедливой России». Ролики СПС и «Яблока» запомнились 18% и 16% респондентов соответственно, «Патриотов России» и Аграрной партии - 14% и 12%. Агитацию за «Гражданскую силу», ДПР и Партию социальной справедливости смотрели только 7 - 9% опрошенных. Респонденты, планирующие пойти на выборы в Госдуму 2 декабря, как правило, проявляют больше интереса к агитационным материалам партий, чем те, кто участвовать в голосовании не собирается. Также более высок процент тех респондентов, которые уже решили, за какую партию отдать свой голос, по сравнению с сомневающимися. Так, ролики «Единой России» видели 39% потенциальных избирателей и только 25% среди тех, кто на выборы не пойдет; 40% от числа определившихся с партийными предпочтениями и 26% - от неопределившихся. Пока больше всего зрителям нравятся ролики «Единой России»: 71% видевших их, отмечает, что ролики понравились, 16% - не понравились. Ролики «Справедливой России» половина опрошенных оценивает со знаком «плюс», треть - со знаком «минус». Ролики ЛДПР, КПРФ и СПС получают 38 - 39% одобрений и 43 - 47% - отрицательных. Самыми слабыми зрителям показались ролики «Яблока» (одобрили их 27 %, а не одобрили 57%). Ролики «Единой России» и «Справедливой России» ориентированы в большей мере на потенциальных избирателей: среди них 75% и 53% положительно их оценивают (среди не идущих на выборы - 47% и 29% соответственно). А ролики СПС нравятся 39% видевших их потенциальных избирателей и 42% видевших абсентеистов. Телезрителям, затруднившимся ответить, за какую партию они бы проголосовали, чаще всего нравятся ролики «Единой России» (57%), «Справедливой России» и «Патриотов России» (по 50%).

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.