Псковская городская Дума и финансовое управление поменяются зданиями

Опубликовано: 26 декабря 2007 г. в 9:57 4 0Нет комментариев0

Вчера состоялась рабочая встреча депутатов Псковской городской Думы и администрации города Пскова. Как сообщили в пресс-службе городской Думы, встреча состоялась по инициативе мэра города Пскова. Со стороны депутатов присутствовали глава города Пскова Ян Лузин, его заместитель Иван Цецерский, председатель комитета по бюджету, налогам и финансовому контролю Светлана Андреева и председатель комитета по социальной политике Александр Копылов. Со стороны администрации - мэр города Пскова Михаил Хоронен и его заместитель Владимир Стрижов. В своем выступлении мэр Пскова подчеркнул, что за прошедший год с новым составом Думы были неоднозначные, не всегда конструктивные, отношения. Учитывая его решение не уходить в Государственную Думу и остаться мэром города, необходимо укреплять конструктивные отношения между двумя органами власти и максимально снять все противоречия в совместной деятельности по социально-экономическому развитию города.Михаил Хоронен обозначил три проблемы, требующие срочного решения: принятие бюджета на 2008 год, где в обязательном порядке должны быть сохранены все социальные льготы; создание полигона по складированию твердых бытовых отходов; а также необходимость сохранения структуры городской администрации без существенных организационно-штатных мероприятий.Глава города Пскова Ян Лузин в свою очередь отметил, что многие усилия мэрии Пскова и Псковской городской Думы расходуются на ненужные выяснения отношений, что, в конечном счете, не является положительным в деятельности двух ветвей власти. Также он подчеркнул, что без диалога решать важные вопросы в Пскове будет крайне затруднительно, и предложил мэру улучшить отношения в работе с городской Думой. Заместитель главы города Иван Цецерский сделал ряд замечаний, касающихся городского хозяйства, и предложил срочно проанализировать компетентность и профессионализм некоторых должностных лиц администрации с вытекающими кадровыми решениями; высказал сожаление, что многие решения Думы администрация не торопится исполнять и участвует в судах, хотя, если и есть некоторые неточности, гораздо проще было бы их устранить путем поиска компромисса. Председатель комитета по бюджету Светлана Андреева в ходе встречи высказала и логично обосновала свое мнение о сохранении городского финансового управления как подразделения администрации города, в этом ее поддержал Александр Копылов. Однако процесс сокращения численности муниципальных служащих следует продолжать, и первый шаг в этом направлении уже сделан. Депутатами предложено установить численность муниципальных служащих не 293, а 285 человек. Если в дальнейшем будет четкая конструктивная работа без дублирующих функций, то это несомненно приведет и к высвобождению численности. Мэр города согласился также с предложением, которое озвучила Светлана Андреева: необходимо предусмотреть проектирование и строительство нового здания для представительного органа местной власти. Учитывая, что этот процесс займет несколько лет, а городской Думе необходимо работать в нормальных условиях уже сегодня, мэр города и глава города рассмотрят возможность переезда Думы в здание финансового управления, и наоборот. Стороны пришли к устному соглашению, что такую процедуру возможно завершить в течение 2-3 месяцев.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.