Европейский сервис

Опубликовано: 8 мая 2008 г. в 12:56 0 0Нет комментариев0

Вы умеете исправлять свои ошибки? Достойно исправлять свои ошибки? Не лебезить, устраняя оплошность, а с чувством собственного достоинства исправить ситуацию, можете? С недавних пор я поняла, что это не каждому под силу. Скажем, в рабочих офисах такие ситуации можно наблюдать ежедневно. При этом каждый сотрудник справляется со своими недочетами по-своему. Кто-то, низко склонив голову суетится, боясь разгневать начальника. Кто-то честно признает свою ошибку и прилагает все усилия для ее устранения, при этом сохранив свое лицо. Есть еще одна линия поведения в подобных ситуациях. Ее чаще всего можно наблюдать в кафе и ресторанах. Некоторые сотрудники общепитов откровенно хамят, когда им указываешь на некоторые недочеты в работе. Хотя им сам Босс велел улыбаться и всячески радовать своих гостей. Об одном таком кафе-ресторане я напишу обязательно. Но перед этим еще раз загляну к ним на огонек может ситуация изменилась? И они достойны теперь положительных отзывов?Сейчас же я хочу рассказать о том, как по-европейски устранили свою оплошность в «Европейском». Уж простите за каламбур. Забегая вперед, скажу, что за такое обслуживание, я им готова простить еще парочку ошибок! Однако, я уверена, что такого больше не повторится. Это серьезное заведение следит за своим имиджем.Итак.В «Европейском» я не была уже сотню лет. Поэтому, когда мой друг предложил мне поужинать в этом кафе, сразу же согласилась. В памяти всплыл уютный небольшой зал, живая музыка, романтическая обстановка… Хорошенько подумав, я решила, что в такое заведение нужно идти в красивом платье, на высоких каблуках… В общем, создала себе романтичный образ. Не успели мы войти в кафе, как к нам тут же направилась официантка – она встречала гостей, то есть нас. Было занято всего два столика, поэтому выбор перед нами был огромный. Остановились на боковом варианте. Столики здесь не сервированы, цветов в вазочке (как в других рядах) не наблюдалось. Но нас это нисколько не смутило. Возможно, правый боковой вариант считается у них а-ля пивным. Но зато именно здесь чувствуешь себя немного отстраненным от всех. Изучив подробнейшим образом меню, мы заказали себе легкий салат, нарезку из говяжьего языка и куриное филе под сливочным соусом с гарниром из риса и фруктов. Тут нужно отметить, что практически все горячие блюда в меню «Европеского» уже прописаны с гарниром. Даже не знаю, плюс это или минус. Могу сказать только, что гарнир к моему куриному филе лучше придумать было нельзя. Так что в этом кафе смело полагайтесь на выбор шеф-повара.Через 15 минут перед нами уже стояли салаты и два бокала вкуснейшего французского красного вина. Кстати, нас обслуживали сразу две официантки. Такое я встречаю впервые. Может в Европе сейчас так принято? Обе девушки подходили к нам с улыбками на лице, вежливо интересовались «не желаем ли мы чего-то еще», но и не надоедали. Что очень ценно. И вот наступило время горячих блюд. Филе курицы под белым соусом в соседстве с ярко оранжевым апельсином и бананами выглядело просто потрясающе. Немного в стороне высилась белая горка риса. У меня аж слюнки потекли. Вооружившись вилкой и ножом, я собралась разрушить рисовую горку и только поднесла приборы… Волос. Верхушку пирамиды венчал темный волос. Я сначала даже оторопела. Соображала, что делать? В голове ураганом пронеслись кадры из фильмов с подобными ситуациями. Что делать? Ну, не скандалить же! Ведь с каждым случиться! У вас дома наверняка были такие ситуации. Подумав, я остановилась на европейском варианте разрешения конфликтов. Вежливо позвала девушку, сама извинилась, что ее отвлекаю от дел, и показала свое блюдо.Моментально! Моментально и без разговоров блюдо было изъято из оборота, принесено тысячу извинений. Попросили 20 минут для устранения ошибки. А куда деваться? Конечно, я ждала. За эти двадцать минут к нам еще два раза подошли с извинениями и каждый раз сообщали, сколько минут осталось до повторного внесения горячего блюда. По истечении этого времени у меня на столе снова красовалось филе курицы. Однако, как мне показалось, на тарелке его было несколько больше, чем в первый раз. Скажу честно, такие сочетания, как сладкие фрукты и мясо, я в пищу употребляю довольно-таки редко, что называется, в охотку. На этот раз был абсолютно такой случай, и я нисколько не разочаровалась. Очень вкусно, просто потрясающе! Пока я наслаждалась кулинарными способностями повара, ко мне в очередной раз подошла официантка и поинтересовалась, понравилось ли мне их блюдо.Было видно, что персонал переживает за произошедшую оплошность и имидж заведения у них не на последнем месте. Но переживали они достойно, по-английски, я бы даже сказала. Все в их манере говорило о высокой культуре обслуживания.И ничего, что в счете мы не нашли скидку… Более того, мы сами оставили хорошие чаевые. Ведь настроение нам испорчено не было, а это самое главное в романтическом ужине!Порадовалась за «Европейский» сервис Алиса Ларионова

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.