Аудитория «Московского комсомольца» выросла на 53%

Опубликовано: 2 июня 2008 г. в 17:59 6 0Нет комментариев0

Аудитория издания «МК. Российский региональный еженедельник» выросла на 53% и составила 1 252 300 человек. По данным TNS Gallup Media, аудитория синдиката «Московский Комсомолец» по России составила 2 493 700 человек (прирост 17%). Аудитория синдиката «Московский Комсомолец» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Московский Комсомолец» (ежедневная газета) и «МК-Регион». В Псковской области издается «МК» в Пскове и Великих Луках». «МК» предъявляет высокие требования к региональным представительствам, думаю, это один из важнейших факторов успеха издания на региональных рынках», - отметил директор «МК» в Пскове и Великих Луках» Максим Голиков. - И качество региональных журналистских материалов, и менеджмент должны соответствовать московским стандартам. К примеру, «МК» в Пскове и Великих Луках» постоянно запускает новые местные проекты. Этой весной мы начали проект «Модно быть здоровым» для тех, кто занимается или задумывается о том, чтобы начать заниматься спортом. Известный псковский садовод Алексей Казарин любезно согласился стать автором проекта «МК-Садовод». Социально-экономические и культурологические материалы наших авторов вызывают широкий общественный резонанс. А политические статьи независимых журналистов «МК» более чем соответствуют новому слогану еженедельника: «Пишем то, о чем другие боятся!»

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.