«Отпуск за наш счет» - новая акция сети «ПРОСТО»

Опубликовано: 30 июня 2008 г. в 16:20 4 0Нет комментариев0

В сети магазинов «Просто» стартовала новая долгосрочная масштабная рекламная кампания «Отпуск за наш счет», в ходе которой будут разыграны сертификаты на отдых номиналом 90 тысяч рублей каждый в качестве главного приза, сообщает PR-служба сети.Кроме того, будут разыграны сертификаты на 30 тысяч рублей на отдых в Ленинградской области, сертификаты на приобретение техники в сети магазинов Просто, а также множество других призов.Акция продлится почти 3 месяца.«Перед отделом рекламы стояла задача – разработать не только актуальную для летнего сезона акцию, но и сделать ее максимально индивидуальной. Одним нравится активный отдых, другие предпочитают нежиться на пляже, третьи заинтересованы в познавательном отдыхе с экскурсиями и восхождением в горы. Разыгрывая не путевки в конкретную страну, а сертификаты на отдых, мы реализуем индивидуальный подход к каждому победителю акции. Такая рекламная стратегия дает возможность избежать недовольства со стороны потребителей. Ведь основная задача любой рекламной кампании – не только привлечь внимание к розничной сети и повысить покупательскую активность, но и быть источником положительных эмоций в сознании потребителя» - рассказывает руководитель отдела маркетинга и рекламы, Екатерина Ярукова. Розыгрыш сертификатов позволяет избежать еще одну проблему, которая может омрачить отпуск, - отсутствие у победителя загранпаспорта или истечение срока действия визы. Так как покупатель получает денежный сертификат, он может выбрать путешествие с таким расчетом, чтобы успеть сделать загранпаспорт или оформить визу.«Благодаря сертификату на отдых победитель может самостоятельно выбрать и отель, и вид питания на свой вкус, а также то, с кем ехать: с семьей, родственниками, друзьями или одному», - добавляет ведущий менеджер отдела маркетинга и рекламы – Анна Будникова. Планируя рекламную кампанию, специалисты внимательно отнеслись к выбору тур-оператора. Победителю акции должен быть предоставлен большой выбор стран и направлений для путешествия, а также высокое качество обслуживания, как во время приобретения туристической путевки, так и после пересечения границы. В связи с этим партнером акции стала известная турфирма, с многолетним опытом работы на рынке туристических услуг. Призовой фонд рекламной кампании составил 2 млн. рублей.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.