«Мельница» открывает горячую линию «Адвокат покупателя»

Опубликовано: 24 сентября 2008 г. в 17:31 3 0Нет комментариев0

В сети кафе «Мельница» запустили новую услугу – горячая телефонная линия «Адвокат покупателя». Об этом сообщила корреспонденту ЦДИ бренд-менеджер сети кафе «Мельница» Валентина Смирнова.«В нашей компании ведется ежедневная работа по усовершенствованию системы обслуживания наших клиентов. Наши сотрудники не идеальны, и у нас есть свои проблемы, например, неисполнение должностных обязанностей или ошибки при обслуживании. Мы стремимся к исправлению этих ошибок! Вот для этого и открыли свою новую услугу», - разъяснила коммерческий директор Надежда Ульяненко. Она добавила, что любой покупатель может в режиме реального времени обратиться к представителю администрации сети кафе «Мельница» и выразить свои пожелания. «Рассматриваются абсолютно все ситуации. Нам важно мнение наших клиентов и мы заинтересованы в решении создавшихся конфликтных ситуаций. Мы надеемся на помощь посетителей в работе по улучшению качества обслуживания в виде своевременной информации о недочетах», - сказала Н.Ульяненко.Добавим, обратиться к представителю администрации сети кафе «Мельница» и выразить свои пожелания можно ежедневно с 12.00 до 23.00 по телефонам: 60-41-81; 8(921)703-41-81.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.