Крутится вертится… «Мельница»

Опубликовано: 30 сентября 2008 г. в 17:53 6 0Нет комментариев0

Идея открытия сети кафе «Мельница» родилась из потребности в качественном фаст-фуде. Первое кафе было открыто в Пскове ТК «Максимус» в 2004 году. С тех пор сеть расширяла свою деятельность: в 2005 году открылась еще одна «точка» в ТК «Дом Торговли», почти сразу же на Ленина,1, и в 2006 году – в ТК «Гулливер». В настоящее время в Пскове открыты четыре торговые точки сети кафе для всей семьи «Мельница». Ежемесячно сеть кафе «Мельница» в Пскове обслуживает более 50 000 посетителей. На сегодняшний день в компании работают более 150 человек. «Наши сотрудники проходят обучение без отрыва от производства, которое разъясняет правила работы и стандарты (стандарты выпечки блинов и другой продукции, предлагаемой в кафе), помогает преодолеть трудности, возникающие в первые дни работы, что является большим шагом вперед в достижении качественно нового уровня обслуживания посетителей нашего кафе. Для повышения эффективности работы сотрудников предприятия разрабатываются и проводятся различные мотивационные программы. В работе с людьми компания руководствуется политикой открытых дверей и заботится о моральном климате в коллективе», - рассказала бренд-менеджер сети кафе «Мельница» Валентина Смирнова.Мотивационные программы для сотрудников заключаются в соревнованиях работников разных торговых точек. Они могут быть командными или индивидуальными, например, наибольший объём продаж какой-либо продукции. Так, недавно прошёл розыгрыш телевизора, который унёс к себе домой один из лучших сотрудников месяца. Призом в одном из командных соревнований был поход в боулинг.«В нашей работе существует одна главная цель - полностью удовлетворить потребности наших посетителей. Все инициативы компании измеряются этим единственным критерием», - поделилась В. Смирнова. «А формула для достижения этой цели - соблюдение разработанных стандартов, цель которых - описать четкую инструкцию работы сотрудника, касающейся качества продукции, культуры и быстроты обслуживания», - добавила она.Качество всегда означало предоставление посетителям продуктов, приготовленных из лучших ингредиентов, в соответствии со строгими стандартами и проверенными технологическими процедурами, благодаря чему посетители «Мельницы» получают безопасную, здоровую и вкусную пищу.Быстрое обслуживание и использование методов его усовершенствования, как рассказала С. Валентина, помогает превышать ожидания посетителей. Например, с начала 2008 года было отказано взвешиванию блюд, традиционному для отечественного фаст-фуда. Сейчас салаты, гарниры и вторые блюда накладывают специальной мерной ложкой. Также в кафе вполне доступные, низкие цены. Ну и, конечно, сопутствующие услуги для семейного отдыха: детская комната для детей до 7 лет, трансляция крупных спортивных мероприятий на большом экране, организация детских праздников в банкетном зале, бесплатные мероприятия для детей в выходные дни, направленные на повышение престижа семейного досуга, формирование и воспитание творческой личности ребенка. Также организуются заказные обеды для туристических групп, проводятся семинары в отдельном зале. «Иными словами, мы постоянно стремимся сделать все возможное, чтобы у наших посетителей остались только приятные впечатления», - заверила коммерческий директор кафе Надежда Ульяненко.В сети кафе «Мельница» также функционируют интернет-кафе. Как сообщила коммерческий директор сети Надежда Ульяненко, интернет-кафе в «Мельнице» предоставляет услуги: круглосуточный доступ в интернет, Wi-Fi, Skype, факс, копирование, сканирование, печать документов, карты Петерстар. «Теперь, если родителям с маленькими детьми необходимо поработать в интернете, а своих чад некуда деть, то в нашем кафе вполне можно решить эту проблему. Пока взрослые находятся в сети интернет, детей займет воспитатель на игровой площадке. Это очень удобно», - сказала Н. Ульяненко.Бренд-менеджер кафе также рассказала, что ведется ежедневная работа по усовершенствованию системы обслуживания клиентов. Сейчас запущена новая услуга «адвокат покупателя». Любой покупатель сможет обратиться к представителю администрации сети кафе и выразить свои пожелания. Рассматриваться будут абсолютно все ситуации. «Нам важно мнение наших клиентов и мы заинтересованы в решении создавшихся конфликтных ситуаций, мы надеемся на помощь посетителей в работе по улучшению качества обслуживания, в виде своевременной информации о недочетах», - сказала Н. Ульяненко.Татьяна Зеркальная,Центр Деловой Информации.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.