Псковские спортсмены приглашены на тест-драйв новых мотоциклов КТМ в Латвии

Опубликовано: 8 октября 2008 г. в 15:41 2 0Нет комментариев0

Евгений Караваев, Павел Маришин и Алексей Караваев из команды Псковской объединённой технической школы ОТШ РОСТО (ДОСААФ) 10 октября по приглашению спортивного клуба Латгалле отправятся в город Кегумс в Латвии на презентацию обновлённого модельного ряда Австрийского производителя мотоциклов компании КТМ. Как сообщил корреспонденту ПАИ председатель федерации мотоспорта Псковской области Алексей Караваев, псковские спортсмены примут участие в тест-драйве всего ряда КТМ 2009 года от класса 50 до класса 505КТМ, который пройдёт на трассе мирового уровня. "В 2010 на этой трассе пройдёт этап Чемпионата Мира по мотокроссу MX1 и MX2", - пояснил Алексей Караваев. На презентацию мотоциклов приедут представители из Финляндии, Швеции, Эстонии и Латвии. Австрийский производитель мотоциклов КТМ таким образом готовится к продажам в новом 2009 году. КТМ – второй по величине производитель спортивных мотоциклов в Европе. В компании трудятся 1 тыс. 800 сотрудников. Торги акциями компании идут на фондовой бирже в Вене (Австрия), выручка компании в 2006-2007 финансовом году составила 566 млн.100 тыс. евро. Чистая прибыль в том же финансовом году – 24 млн. 600 тыс. евро. Из общего объёма продаж компании, 63% приходится на Европу, 25% - на Северную Америку, оставшиеся 12% - на другие страны мира. В 2009 году из нового модельного ряда сохранят свои позиции спортивные минибайки КТМ, 50 SX и 65 SX. Оба маленьких двигателя – собственного производства КТМ. Раньше моторы, устанавливаемые на эти машины, делала компания Betamotor. На 50 SX ставится автоматическая коробка передач, в то время как 65 SX уже имеет профессиональную шестиступку. В этих аппаратах применены те же технические решения, что и в их больших собратьях. В основном разделе внедорожной соревновательной (Ofroad Competition) техники КТМ особых новинок не ожидается, только уже выпущенные модели получат ряд улучшений и нововведений. В частности, моторы моделей 125 SX и 150 SX получат новые клапаны и новые поршни, а также новый карбюратор Keihin. Ряд изменений замечен и в верхней части линейки серии Offroad Competition. Например, топовая модель 505 XCF потеряла одну передачу – теперь их пять, а не шесть. Небольшие изменения в шасси нашли отражение в увеличении диаметра вилки и новой конструкции ручки переключения передач, которая сделана поворачивающейся на 90 градусов, чтобы не ломалась даже в случае падения. В линейку также вернулся отсутствовавший в прошлом году мотор объёмом 400 кубиков (4-тактный). Таким образом, мотоциклы серии EXC объёмом 125, 200 и 300 кубиков идут с двухтактными моторами, мотоциклы объемом 400, 450, 530 и 690 – четырехтактные, а аппараты объёмом 250 предлагаются как в 2-, так и в 4-тактном исполнении.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.