Марина Сумарокова: Я не готова взяться за дело, в котором не буду лидером

Опубликовано: 20 октября 2008 г. в 19:01 4 0Нет комментариев0

«Как же попасть на финал конкурса красоты?» - самый популярный вопрос за последнее время. Чтобы рассеять туман вопросов, во первых строках очередного репортажа с «полей красоты» спешу сообщить, что билеты уже в продаже в клубе «R-16» . Есть несколько так называемых поясов – простые билеты в рядах для тех, кто расценивает шоу красоты как искусство и не готов вместе с действием поднимать бокалы. Цена таких билетов – 300 руб. Тем же, кто хочет отдохнуть по полной, есть места за столиками с обслуживанием. Впрочем, всю информацию можно узнать по телефону 44-51-42 или 060.Погодка в конце прошлой недели выдалась, прямо-таки, осенняя! О чем это я? Да, о том, что после мрачной улицы салон «Этуаль де Люкс» мне показался настолько уютным и теплым, что желание появиться здесь еще раз у меня появилось сразу, еще у входа. Все располагало к прекрасному преображению и релаксу. Здесь я оказался не случайно. Мне посчастливилось познакомиться с хозяюшкой этой уютной и теплой гавани – Мариной Сумароковой. Честно сказать, давно не встречал таких необыкновенных, мудрых и красивых женщин, как она! В определенные моменты беседы мне казалось, что я не беру интервью, а просто беседую по душам с давней подругой, которую просто случайно встретил. На протяжении всего разговора у меня возникало ощущение, что я давно ее знаю. Предлагаю и Вам ощутить то, что для меня стало прекрасным открытием!Марина, почему решили принять участие в конкурсе красоты как спонсор?Для нас это один из способов проявить себя, показать, что мы умеем. Ведь есть люди, которые с нами не знакомы… хотелось бы с ними познакомиться!А вообще, с чего начинался салон «Этуль де Люкс»?С разрушенного помещения, в котором мой муж организовал офис. Неиспользованную часть, половину, он предложил занять мне. Тогда было 3 пары кресел, солярий и место маникюра. Впервые собралась команда, которая работала не на поток, как это было принято тогда, а работала для себя. Мы создавали красоту, делали то, что хотело сердце и требовало профессиональное чутье! Это был не конвейер! Индивидуальная работа для мастеров значит больше. Бесспорно, это оценивают и клиенты. Мастер может проявить творческую индивидуальность и создать неповторимый образ. Сегодня в салоне не 3 кресла, а значительно больше…Этуаль де Люкс задумывался не как большой салон, а как маленькая студия. Но как обычно бывает, потом начали подтягиваться люди. Салон начал разрастаться, так же как начало увеличиваться количество клиентов.Тяжело быть руководителем?Я не руководитель. Если разобраться, руководитель – это тот, кто организует быт, поставки, выполнение договоров… Я этим не занимаюсь! Я лидер, за которым все бегут как в эстафете. И как в эстафете все подтягиваются за лидером.Легко быть лидером?Тяжело! За лидером всегда бежит толпа. И если ты упадешь или оступишься – она растопчет! Нужно развиваться и расти!Марина, на твой взгляд, развит ли сегмент услуг в Пскове?Сами видите – количество салонов свидетельствует о перенасыщении! Но по количеству хороших мастеров не сильно развит. На мой взгляд, не стоит сильно вкладываться в помещения, лучше направить силы на воспитание настоящих мастеров. Нужно перевести количество в качество.Если честно нравиться заниматься салонным бизнесом? Салонный бизнес самый сложный. Это я узнала сама недавно. Сложно наработать репутацию, ведь салон – это не магазин с фишкой, на которую валом валит народ. В нашей работе фишки не помогают! Сложно наработать клиентуру, но, как ни странно, легко потерять! Мы работаем со звездами! Клиенты звезды, мастера звезды (смеется). Вот так-то! А еще нужно быть психологом! Уметь выслушать, помочь советом. В моей жизни были ситуации, когда люди благодарили за дельный совет и помощь. Удивительно, но приятно!Какие задачи стоят перед салоном «Этуаль де Люкс»?Хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах ! (смеется) Задач нет, есть желания. Есть цель – создание образов. Сейчас учусь на визажиста. И это не последняя профессия, которой хотелось бы научиться! Хочу создать ту профессию, которой нет в городе, и в России пока тоже нет.Как же она называется?Пока не знаю.Какими качествами должна обладать участница конкурса красоты?Конечно внешними данными. Ведь встречают по одежке – провожают по уму! Шарм и кураж. Почему иногда посредственные задвигают красавиц? Потому что есть изюминка, которая привлекает. Что касается умственных данных, то пока она стоит на сцене сложно отличить умную от «так себе». Сразу не определишь по парам фраз. Мне нужно больше пообщаться с человеком, чтобы понять, насколько он продвинут…Марина, а хотела бы стать участницей подобного конкурса в свое время?Нет. Если нет уверенности, что я буду первой, я не готова ввязаться в это. Я не готова взяться за дело, где я не буду лидером!Что пожелаешь нашим девушкам?Я хочу, чтобы каждая из них получила то, что хотела от этого конкурса! Каждая девушка пришла за чем-то на этот конкурс. Чтобы выйти на сцену, чтобы победить или чтобы засветиться. Удачи! Было немного жалко прощаться, потому что беседа как-то оборвалась быстро и неожиданно. Но мне кажется, еще будут поводы поговорить и обсудить интересные темы. Спасибо лидеру салона «Этуаль де Люкс» - Марине Сумароковой!Ну а из интересных событий прошлой недели хотелось бы рассказать об открытом чемпионате по боулингу среди конкурсанток. Получилось очень интересно и весело. В прошедшую пятницу в боулинг-клубе на Рижском пр. 16 было много радости и много разочарований! Девушки сражались не на шутку! К концу чемпионата разгорелись настоящие страсти борьбы, но все решали кегли и очки. По итогам чемпионата первое место заняла Андреева Юля – ее результат 119 очков. На втором месте – Иванова Ксения с результатом 105 очков, а на третьем месте Филипенко Марина с результатом в 101. Наши поздравления!Генеральными спонсорами конкурса красоты «Мисс Псков 2008» выступают: торговый комплекс «Пик 60», автосалон «Renault» - региональный представитель – компания «Авто-АС», гипермаркет электроники и бытовой техники «Просто», сеть медиамаркетов «Навигатор», группа компаний «КиН» и холдинг «Н-П-Н». Бодрую информационную поддержку конкурса осуществляет рекламное агентство «Гражданская пресса», салон печати «Ника» и журнал «First». Спонсорами конкурса стали: магазин «Бизнес-Фэшион» торговой марки «BeFree», сеть студий загара «SanSity», швейная фабрика «Славянка», торговая марка «Truvor», салон вечерней и свадебной моды «Жаклин»», магазины мужской и женской одежды «Галерея Стайл», туристическая фирма «Континент», новый интернет портал «PskovLive» и имидж-студия «Этуаль де Люкс». Каждый из спонсоров готовит свой подарок горожанам . Например магазин «Бизнес-Фэшион» покажет новую коллекцию торговой марки «BeFree», причем показ будет совмещен с новой коллекцией от швейной фабрики «Славянка». Это будет яркое дефиле-шоу, в котором будут представлены только последные модные коллекции! Большое спасибо спонсорам за поддержку, потому что благодаря им возможность проведения конкурса в этом году стала реальной!.Отдельная благодарность за поддержку Управлению культуры администрации г. Пскова и Администрации Псковской области. Они с удовольствием откликнулись на идею проведения нового конкурса и готовы всячески поддержать и помочь в подготовке и проведении!Напоминаю, что билеты на финальное шоу, которое пройдет 14 ноября в клубе Р-16, уже выложены в продажу в кассе клуба. Спешите, количество хороших мест уменьшается каждый день! Надеюсь, вам повезет увидеть эксклюзивное финальное шоу национального конкурса «Мисс Россия» регионального тура «Мисс Псков 2008» и собственными глазами оценить весь шик и блеск!Виктор ОбразцовДля Центра деловой Информации.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.