«М.Видео» объявляет об увеличении розничных продаж на 50%

Опубликовано: 28 октября 2008 г. в 17:48 7 0Нет комментариев0

ОАО «Компания «М.Видео», один из крупнейших российских розничных продавцов электроники и бытовой техники, объявляет предварительные консолидированные неаудированные показатели чистых розничных продаж (выручки) и продаж сопоставимых магазинов торговой сети «М.Видео» за 9 месяцев и в 3-м квартале 2008 года. Как сообщили корреспонденту ЦДИ в пресс-службе компании, в январе - сентябре 2008 года сеть «М.Видео» увеличила свои чистые розничные продажи на 50%, а продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) выросли на 17% в сравнении с аналогичным периодом 2007 года.Чистые розничные продажи сети «М.Видео» в 3-м квартале 2008 года увеличились на 37% в сравнении с 3-м кварталом 2007 года, а продажи сопоставимых магазинов в июле-сентябре квартале выросли на 19% в сравнении с аналогичным периодом 2007 года.Президент «М.Видео» Александр Тынкован, комментируя показатели работы сети в январе - сентябре 2008 года, отметил, что «достигнутые в прошедшие 9 месяцев результаты убедительно показали, что компания демонстрирует устойчивый рост и обладает достаточными финансовыми, материальными и человеческими ресурсами для сохранения позитивной динамики развития. Мы смотрим в будущее с оптимизмом - сеть «М.Видео» полностью готова к традиционному сезону высоких предновогодних продаж», - заявил Тынкован.Добавим, по состоянию на 30 сентября в сети М.Видео насчитывается 140 магазинов общей площадью 374 500 тысяч квадратных метров. С начала 2008 года в сети открыто 20 магазинов площадью 51 100 тысяч квадратных метров.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.