Псковские магазины не стали экономить на скидках
В большинстве псковских магазинов, предлагающих покупателям дисконтные карты, условия скидок во время кризиса остались неизменными. Такую информацию корреспондент ЦДИ получил, обратившись в магазины и торговые сети города.Из крупных сетей схему по использованию скидок изменила только «Трёшечка»: теперь сэкономить с картой постоянного покупателя можно только при покупке товаров, указанных в её ежемесячном каталоге. Однако и до этого нововведения скидка тоже распространялась не на все товары. В «Пчёлке» и «Империале» условия накопительных скидок последний раз претерпевали изменения задолго до кризиса, сохранены прежними условия в торговых сетях «Дикси» (3%), «Стрекоза» (5%) и «Улыбка Радуги» (5%).В «несетевых» магазинах ситуация схожая. В Псковском Дисконтном Клубе, участниками которого являются уже более 300 магазинов, корреспонденту ЦДИ пояснили, что каждый месяц у кого-то из членов клуба скидки по карте меняются – у кого-то становятся больше, у кого-то меньше, но наш собеседник заявил, что никакой общей тенденции к уменьшению предоставляемой покупателю скидки нет.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.