В Пскове презентовали первый в России дизель-электропоезд

Опубликовано: 23 апреля 2009 г. в 18:09 4 0Нет комментариев0

В Пскове состоялась презентация первого в России дизель-электропоезда «Плесковъ». Символический ключ вручил машинисту нового поезда генеральный директор ЗАО «Центральный научно-исследовательский институт «Транс-электро Прибор» Виктор Шелест. В ходе презентации начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов отметил, что идея создания поезда, который напрямую бы соединил Псков и Санкт-Петербург, родилась давно. Так как в Псковской области нет электросети для электропоездов, было принято решение разработать поезд, который одновременно может работать на дизельной и электротяге. «Запуск первого в России дизель-электропоезда – новая веха в транспортном сообщении между Псковом и Санкт-Петербургом», - сказал он. Виктор Степов также отметил, что Псковская область не первый раз становится местом реализации пилотных проектов: в 2005 году в регионе запустили первый рельсовый автобус, в настоящее время уже 10 таких автобусов работают в области. От имени Администрации Псковской области Заместитель Губернатора Александр Котов поблагодарил руководство ОЖД за стремление и оптимизировать расходы по пассажирским перевозкам и улучшить качество обслуживания пассажиров. Кроме того, победителю конкурса на название нового поезда Алексею Феоктистову, который первым прислал письмо с вариантом названия «Плесковъ», был вручен ценный подарок. Дизель-электропоезд – это уникальное транспортное средство, которое не имеет аналогов в стране, работает как на электрической, так и на дизельной тяге. Курсировать он будет между Санкт-Петербургом и Псковом, что удобно для жителей Псковской области, поскольку сейчас пассажиры вынуждены добираться из Пскова в Санкт-Петербург и обратно с пересадкой в Луге. С введением нового поезда у пассажиров появляется возможность за 4,5 часа добраться от Санкт-Петербурга до Пскова. Поезд ДТ-1 прошел длительный цикл испытаний и получил сертификат соответствия нормам безопасности на федеральном железнодорожном транспорте. Стоимость поезда составляет 74 млн рублей. В его составе 4 вагона, общей вместимостью 300 пассажиров. Один из вагонов – первого класса, он рассчитан на 44 пассажира, количество мест в остальных вагонах – от 80 до 108. Введение в строй дизель-электропоезда позволяет повысить престиж Пскова, как туристического центра, а также улучшить качество и повысить комфортность пассажирских перевозок. Отметим, что постоянное сообщение Псков - Санкт-Петербург откроется 31 мая. Маршрут нового поезда: Санкт-Петербург – Гатчина – Луга – Плюса – Струги Красные – Псков. График движения: отъезд из Санкт-Петербурга – 6.53, Гатчина – 7.40, Луга – 8.50, Плюса – 9.34, Струги Красные – 9.58, прибытие в Псков – 10.50. Отъезд из Пскова – 16.35, Струги Красные – 17.50, Плюса – 18.13, Луга – 18.58, Гатчина – 20.33, прибытие в Санкт-Петербург в 21.12. Стоимость проезда до Санкт-Петербурга составляет 372 рубля.

Официальный сайт Псковской области. Новости Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.