Работодателей Псковской области знакомят с механизмом администрирования страховых взносов

Опубликовано: 24 сентября 2009 г. в 14:13 1 0Нет комментариев0

Более 100 работодателей Псковской области уже познакомились с механизмом администрирования страховых взносов Пенсионным фондом. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в региональном Отделении ПФР, в настоящее время в рамках подготовки органов Пенсионного фонда с 2010 года к администрированию страховых взносов проводится первый этап обучающих семинаров для страхователей. В семинарах принимают участие сотрудники Пенсионного фонда, которые знакомят с основными положениями федерального закона №212-ФЗ, а также представители региональных удостоверяющих центров, обеспечивающих программными средствами, позволяющими работодателям в электронном виде представлять сведения в территориальные органы ПФР.По словам заместителя управляющего ОПФР Натальи Самсоновой, подобные мероприятия уже прошли в Усвятах и Себеже. Их посетили более 100 страхователей: «Мы заранее письменно приглашаем работодателей на наши семинары. Первый опыт показал, что они сами активно интересуются предстоящими нововведениями. Планируется, что в течение первого этапа наши занятия посетят более 9000 работодателей во всех городах и районах области». Также заместитель управляющего отметила, что в первую очередь до страхователей доводится порядок уплаты страховых взносов: «Наши сотрудники объясняют, что их обязаны уплачивать все работодатели – юридические лица без исключения, а также самозанятое население – индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы и т.д. Порядок регистрации в ПФР с 2010 года изменен не будет. Если среднесписочная численность работников организации за предшествующий год превысила 100 человек, то страхователь обязан представлять отчеты в Пенсионный фонд в электронном виде по установленному формату с электронно-цифровой подписью. А с 2011 года аналогичная обязанность будет у страхователей со среднесписочной численностью 50 и более работников».Кроме того, Наталья Самсонова подчеркнула, что электронный документооборот значительно облегчит работу и сэкономит время бухгалтеров: «В 2010 году органы ПФР будут принимать индивидуальные сведения о страховом стаже и начислении страховых взносов 2 раза в год, а с 2011 - 4 раза в год. Именно защищенные каналы электронной связи позволят страхователям максимально быстро передать всю информацию в Пенсионный фонд».Второй этап обучающих семинаров пройдет в ноябре-декабре этого года. До руководителей организаций будут доведены новые коды бюджетной классификации и порядок составления нового отчета «Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование».

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.