Большое культурное событие должно стать брендом Пскова, считает Давид Смелянский

Опубликовано: 23 октября 2009 г. в 12:53 2 0Нет комментариев0

Большое культурное событие должно стать брендом Пскова. Об этом генеральный директор Российского государственного театрального агентства, генеральный продюсер фестиваля «Crescendo» Давид Смелянский сказал на прошедшей в пятницу, 23 октября, пресс-конференции сообщил заслуженный деятель искусств РФ. «Лицом города и его брендом может быть только культура, - высказал он свое мнение. - Некое большое культурное событие может стать таким брендом, тем более, что культурная и историческая составляющая города огромна и существует. Но сделать его надо таковым, чтобы оно было доступно не только россиянам, чтобы оно было многоязычно и понятно». Давид Смелянский рассказал также, что с Псковом у него связано только все хорошее. «У меня последнее 15-летее переплетено сильно с Псковской области. Мне нравится город, область. Я рад, что имею возможность опять сюда вернуть достаточно на длительный период», - сказал он, добавив, что в любом месте области «красиво и отдохновенно».Ранее сообщалось, что фестиваль «Crescendo» направлен на пропаганду русского исполнительского искусства. Он призван собрать воедино известных молодых музыкантов, которые уехали из России в другие страны и стали звездами мирового музыкального искусства. За предыдущие четыре года фестиваль с успехом прошел в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Калининграде. В этом году первый этап фестиваля пройдет в Пскове с 24 по 28 октября.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.