Большое культурное событие должно стать брендом Пскова, считает Давид Смелянский
Большое культурное событие должно стать брендом Пскова. Об этом генеральный директор Российского государственного театрального агентства, генеральный продюсер фестиваля «Crescendo» Давид Смелянский сказал на прошедшей в пятницу, 23 октября, пресс-конференции сообщил заслуженный деятель искусств РФ. «Лицом города и его брендом может быть только культура, - высказал он свое мнение. - Некое большое культурное событие может стать таким брендом, тем более, что культурная и историческая составляющая города огромна и существует. Но сделать его надо таковым, чтобы оно было доступно не только россиянам, чтобы оно было многоязычно и понятно». Давид Смелянский рассказал также, что с Псковом у него связано только все хорошее. «У меня последнее 15-летее переплетено сильно с Псковской области. Мне нравится город, область. Я рад, что имею возможность опять сюда вернуть достаточно на длительный период», - сказал он, добавив, что в любом месте области «красиво и отдохновенно».Ранее сообщалось, что фестиваль «Crescendo» направлен на пропаганду русского исполнительского искусства. Он призван собрать воедино известных молодых музыкантов, которые уехали из России в другие страны и стали звездами мирового музыкального искусства. За предыдущие четыре года фестиваль с успехом прошел в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Калининграде. В этом году первый этап фестиваля пройдет в Пскове с 24 по 28 октября.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках








Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.