Автогонки. 2010 года
В новогоднюю ночь поймал себя на мысли, что такого яркого года, как прошедший, у псковского автоспорта, наверно, уже не будет. Но как только закончились испытания праздниками, события начали развиваться так быстро, что воспоминания о 2009-ом я решил отложить на потом. Как штурман, потерявший строчку в стенограмме, я привяжусь к месту, в котором нахожусь здесь и сейчас, чтобы продолжить быстрее двигаться дальше!2010 год, январь. Ещё только 16 число, а в Псковской области уже вторая тренировка раллистов. Обычно, рутинные тесты не привлекают внимания прессы, да и для зрителей это не очень интересно. Не гонка всё-таки… А я поехал. И, как оказалось, не зря. Причина столь стремительного пробуждения спортсменов после новогодних каникул – участие псковича Александр Горланова в главной раллийной гонке страны. И не эпизодический старт в каком-то отдельном этапе, как было раньше, а полномасштабный Чемпионат с выездом на все его гонки. Пригласила Горланова московская команда FreeDRIVE, руководитель которой, мастер спорта Геннадий Брославский, сам займёт место за рулём. И как бы скромно не говорил Брославский о количестве гонок в арсенале у конкурентов и о своём длительном перерыве в выступлениях, между его слов отчётливо читается – поедем мы быстро, и будем стремиться побеждать. Кстати, в этом экипаже мастеров уже двое! Александр Горланов выполнил норматив в 2009 году, и ждёт из Москвы приказ госкомспорта. А пока Брославский в шутку дразнит его «кандидастер», и всерьёз называет своим основным штурманом, после ухода из спорта в 2005 году Рауфа Таги-Заде. В первый бой за очки Чемпионата экипаж отправится на полноприводном Mitsubishi Evolution IX. Произойдёт это уже 29, 30 января в Тверской области. На ралли «FreeDRIVEПено-2010» команда Брославского выступает в качестве титульного спонсора.Другая раллийная серия - Renault Logan Cup тоже не осталась без псковских участников. В заснеженной Карелии, в окрестностях города Лахденпохья на берегу Ладожского озера есть дороги, которые наиболее близки к раллийному идеалу. Они скоростные и очень требовательные к технике пилотирования. Обилие холмов и скал, по которым змеится трасса, придаёт ей неповторимую «трёхмерность», столь любимую всеми гонщиками. Кроме природных красот, спортсмены всегда встречают неподдельное радушие местных жителей, которые многочисленными толпами буквально усеивают обочины раллийной трассы. Так было и в этот раз, несмотря на температуру ниже 25-ти по Цельсию. Ралли «Яккима-2010» пронеслось пёстрой лентой спортивных автомобилей сквозь эти красоты, но не все машины добрались до финиша. Всего полтора километра не успел домчать Renault Олега Мыслевича и его штурмана Екатерины Александровой. Они вылетели с трассы и три раза перевернулись через крышу. Вместе со стёклами машины разбились надежды на победу в этой гонке, а ведь шансы действительно были! Это в качестве пилота Олег Мыслевич «новичок». Его первая гонка была прошлой осенью, и закончилась она пятым местом, что считается успехом для дебютанта. Но больше он известен в Пскове и далеко за его пределами как организатор соревнований по автоспорту. И проводит он не только большие гонки. 30 января на аэродроме под Изборском с ледового спринт-слалома начнётся Чемпионат Псковской области по автомобильному многоборью. В прошлом году в таких соревнованиях приняли участие около восьмидесяти автолюбителей из Пскова и области, не считая многочисленных гостей из других регионов. Любительские автогонки стали доступным видом активного семейного отдыха. Приём заявок на участие продолжается. Присоединяйтесь! Мы уже поехали!Игорь ФедотовЧитайте в новостях ПЛН:Тренировка в Пустошке 27 январяРалли «FreeDRIVEПено-2010» с участием Александра Горланова. Первый этап Чемпионата Псковской области по автомногоборью.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках








Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.