Обзор потребительского рынка: о переносе торговых точек, открытии магазинов и сезонных ценопадах

Опубликовано: 10 февраля 2010 г. в 18:59 10 0Нет комментариев0

Обзор потребительского рынка с 27 января по 10 февраля: о переносе торговых точек, открытии магазинов и сезонных ценопадах Понятно, что потребительский рынок – это не только базар в центре города Пскова, но в связи с недавно возникшим вопросом ликвидации несанкционированной торговли у входа на центральный рынок, начнем мы именно с этого.Администрация города приняла решение о переносе торговых точек от входа на рынок со стороны улицы Ленина на его территорию. Чтобы обсудить этот вопрос непосредственно с участниками торговли – предпринимателями, сегодня туда выехали руководители городской власти и представители правоохранительных структур.Председатель комитета социально-экономического развития и потребительского рынка администрации Пскова Виктор Петров сообщил собравшимся хозяевам палаток, что для торговли им могут быть предоставлены другие места, в частности шесть точек в крытом павильоне и целый ряд на центральном рынке. А чтобы дать возможность людям адаптироваться на новых местах –договорились, что плата за место в 4 тысячи рублей, будет снижена. Однако эти меры предприниматели считают неприемлемыми для себя, а перспективу торговать на новом месте воспринимают как весть о ближайшем разорении. По мнению же «коллег» с городского рынка, торговцы просто не хотят уходить с «ходового места», хотя многие жители города считают, что торговля на входе рынка не украшает город. В результате часового обсуждения к определенному консенсусу представители городских властей и предприниматели так и не пришли. Зато рынок выходного дня, который традиционно проходит в областном центре каждую субботу, не вызывает споров и пользуется популярностью у псковичей. Он был организован весной прошлого в качестве одной из антикризисных мер по сдерживанию цен на продукты. Рынок прижился. Каждые выходные он собирает достаточно желающих как купить, так и продать. В прошлые выходные на рынке работало около 40 торговых точек от разных сельхозпредприятий Пскова или области. Горожане могли здесь приобрести все, что угодно – от мясной и молочной продукции и хлебобулочных изделий до свежей форели и по ценам - на 10-15% дешевле среднегородских. Поэтому рынок выходного дня действительно можно назвать подспорьем для горожан. Еще одно свидетельство их востребованности, как у покупателей, так и у сельхозпроизводителей: если в начале проведения количество предприятий и частных лиц, участвовавших в рынках выходного дня, было около 20, то в настоящее время оно достигает 80.Расширяют свои территории и многие торговые сети. Так, буквально на днях на улице Юбилейной открылся магазин под торговой маркой «Вольный купец». Как видно, сеть компании «Ритм 2000», которая уже открыла в Пскове гипермаркет «Тележка», твердо намерена завоевывать псковский рынок. Сейчас в планы компании входит открытие в Пскове под торговой маркой «Вольный купец» более 20 магазинов. Небеспочвенны слухи и об открытии «Пчелки» на улице Народной и строительстве магазина «Лента» на Рижском проспекте, хотя официальной информации пока никто не дает. Кстати, сравнительно недавно на улице Юбилейной 51 появился магазин самообслуживания «Хлебная слобода». Это первый супермаркет торговой марки, под которой пока работали только предприятия общепита: одноименные кафе и кулинарии. Правда, кулинария в новом магазине тоже есть. И хотя пока там продается продукция, завезенная из кафе, буквально через два месяца здесь появится собственный цех по производству выпечки, пирожных и других кондитерских изделий. Поскольку это магазин самообслуживания, ассортимент товаров здесь достаточно широкий. Это не только продукты питания, но и товары для дома, бытовая химия. Правда, торговые точки в Пскове не только расширяются и открываются, но иногда и прекращают свою работу. Так, на прошлой неделе закрылся магазин «Эльдорадо» на Рижском проспекте. Это подтвердили в самом магазине. Но, к сожалению, о причинах такого решения официальной информации пока нет.Что касается менее значительных новостей в сфере потребительского рынка, то псковичей могут порадовать многочисленные скидки и распродажи. В связи с наступающей весной во многих магазинах снижены цены на зимнюю одежду. Так, товаром этого месяца в магазине Serjio Badjo стал пуховик. На зимний и мужской вариант этой одежды скидки до конца февраля. Также в магазине по сниженным ценам продается и зимняя обувь. Скидки на обувь предлагает до 70% предлагает и магазин Zenden. А с 8 по 14 февраля здесь проходит акция «Одиночеству – нет», в рамках которой покупатели-обладатели дисконтной карты к купленной паре сапог или ботинок получает в подарок пару тапок. Скидки на верхнюю одежду предлагала в январе выставка-ярмарка «Мир пальто» в кинотеатре «Смена». Разброс размеров и цен был большой. Верхнюю одежду здесь можно было приобрести даже по цене от 1500 рублей. Впрочем, магическое слово «Распродажа» или «%» сейчас можно наблюдать в витринах очень многих псковских магазинов. Кстати, о скидках и всевозможных обновлениях коллекций магазинов одежды, меню кафе и ресторанов можно узнать на «Ретро FM Псков». По будням в эфире радиостанции выходят две передачи: «Большой стиль» и «Бон Аппетит». Первая - знакомит радиослушателей с модными тенденциями рынка одежды и аксессуаров, вторая - с блюдами, которые предлагают лучшие кафе и рестораны города. На этой неделе авторы программ знакомили с новой коллекцией очков от Gucci, новинками от магазина нижнего белья, а также предложениями от некоторых псковских кафе. В поисках новинок и скидок по рынкам и магазинам ходила Алиса Селезнева

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.