22-метровый астероид пролетит рядом с Землей в ночь на 9 апреля

Опубликовано: 8 апреля 2010 г. в 10:18 4 0Нет комментариев0

Астероид 2010 GA6, обнаруженный учеными 5 апреля, пролетит между Землей и Луной в ночь на 9 апреля. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Лаборатории реактивного движения NASA. Космический объект пройдет на расстоянии около 360 тыс. километров от Земли, что составляет 9/10 расстояния от нашей планеты до Луны. Астероид пролетит мимо Земли и ее спутника в четверг в 23.06 по Гринвичу, или в 03.06 по московскому времени пятницы.Как отметил астроном Леонид Еленин, «это достаточно рядовой случай, такое происходит более десятка раз в год». Этот астероид, по его словам, не входит в число астероидов, которые потенциально могут угрожать Земле - его размер слишком мал - около 22 метров.Ранее астрономы неоднократно обнаруживали астероиды, пролетавшие намного ближе к Земле, чем нынешний объект: в ноябре 2009 года семиметровый 2009 VA пролетел в 14 тыс. километров от планеты. В январе 2010 года странный космический объект 2010 AL30, который некоторые эксперты считали разгонным блоком «Фрегат» российского производства, прошел на расстоянии 128 тыс. километров, или 1/3 расстояния между Землей и Луной.