Что такое выставки и для чего в них участвовать

Опубликовано: 16 апреля 2010 г. в 13:42 2 0Нет комментариев0

Что такое выставка, кроме официальных лиц, красных ленточек и фуршета? Вот мнения профессионалов:Один день работы на выставке равен году работы в офисе. Выставка - зеркало экономики. Выставка - это центр деловой активности. Выставка - это эффективный вид рекламы, не вызывающий реакции отторжения своей навязчивостью. Выставка - самый эффективный маркетинговый инструмент.Всё правда. И все же утверждение о том, что выставка - самый эффективный маркетинговый инструмент, кажется самым точным. Почему же выставки так популярны? Каковы причины, вынуждающие топ-менеджеров различных компаний принимать решение об участии в той или иной выставке? По мнению большинства компаний, реклама в СМИ или рассылка специализированных каталогов, проспектов и коммерческих предложений не столь эффективны в деле освоения рынка сбыта, как выставочные контакты, подразумевающие непосредственное, живое общение с потребителем или потенциальным заказчиком. Современные выставки являются уникальным коммуникационным инструментом, объединяющим в себе маркетинг, рекламу и PR. Отсутствие возможности или нежелание руководства компании участвовать в выставках, как правило, приводит к стагнации бизнеса, и в дальнейшем - к потере значительной доли рынка. Однако стоит отметить, что участие в выставке – затратный и хлопотный вид рекламы, поэтому у топ-менеджеров некоторых компаний нередко возникает желание сэкономить и упростить себе жизнь - заменить свою выставочную экспозицию на рекламу в СМИ или «наружку», которая, как говорится, «висит и сама работает». К сожалению, полностью заменить участие в выставке невозможно практически ничем: только на выставке можно напрямую и на нейтральной территории встретиться с покупателями, партнерами и конкурентами, узнать новые тенденции развития рынка и принять непосредственное участие в его формировании, а грамотная рекламная поддержка - лишь один из факторов успеха. Практика показывает, что основными участниками выставок являются компании и организации, имеющие четкую организацию производства и управления, отлаженную маркетинговую политику. К сожалению, среди экспонентов немало и таких, которые, заключив 1-2 контракта, зачастую не задумываются о своем будущем. Другими словами довольствуются сегодняшним днем и участвуют в выставках от случая к случаю, что, очевидно, негативно отражается на эффективности работы компании. Нельзя также не отметить категорию предприятий, которые постоянно остаются неудовлетворенными от участия в выставках и постепенно склоняются к мысли неучастия - в этом случае зачастую виноват слабый маркетинг самих компаний и отсутствие четкого осознания векторов развития своего бизнеса. И, наконец, существует множество компаний и организаций, которые желают принимать участие в выставках, но не имеют материальной возможности. Это, как правило, малые и средние предприятия, находящиеся на начальном этапе развития, либо со слабым финансовым положением. Таким предприятиям можно рекомендовать искать поддержку в лице заинтересованного инвестора, партнера или вендора. Кроме того, существует ряд государственных и региональных программ по поддержке малых и средних предприятий. Так, например, Фонд гарантий и развития предпринимательства Псковской области в рамках программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Псковской области на 2009-2011 годы», оказывает финансовую поддержку псковским предпринимателям. Для индивидуальных предпринимателей, малых и средних предприятий Псковской области Фонд покрывает расходы по участию в выставках от 50 до 100% по оплате регистрационного сбора и аренде выставочной площади. Ближайшим выставочным мероприятием, финансируемым за счет средств программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Псковской области на 2009-2011 годы», будет 17-я универсальная выставка «ПсковЭКСПО». Выставка состоится 25-27 мая на стадионе «Машиностроитель». Разумным, кажется, было бы воспользоваться финансовой поддержкой Фонда для малых и средних предприятий Псковской области с тем, чтобы достичь основных целей участия в выставке: Поиск новых клиентов Увеличение объемов продаж Изучение общих тенденций отрасли Обмен опытом Развитие сотрудничества Наблюдение за конкурентамиВ заключение хотелось бы отметить тот факт, что участие компании в выставке является свидетельством вашей благонадежности для клиентов и потенциальных партнеров.Организатор: МП г. Пскова «Северо-Западный центр социологии и маркетинга», тел. 72-22-19, 72-73-28

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.