Еще три отдела появятся в Управлении Росрегистрации по Псковской области

Опубликовано: 21 апреля 2010 г. в 12:06 3 0Нет комментариев0

Управление Федеральной регистрационной службы по Псковской области разработало и утвердило план мероприятий, направленных на повышение качества государственных услуг, оказываемых псковской регистрационной службой. Как сообщил Псковской Ленте Новостей помощник руководителя управления Валерий Будумян, появление такого плана обусловлено решением Всероссийского совещания с руководителями территориальных органов и подведомственных организаций Росреестра, которое состоялось в феврале 2010 года в Российской академии государственной службы при президенте Российской Федерации.Ряд мероприятий, направленных на повышение комфортности при приеме заявителей в управлении, предусматривает в срок до 1 июня 2010 года подразделения в Бежаницком, Себежском и Пушкиногорском районах перевести из статуса секторов в статус отделов. В связи с этим до 15 мая 2010 года во вновь создаваемых подразделениях провести необходимые реконструкцию и ремонт зданий. В планах Управления также увеличение штатной численности сотрудников.В 2010 году по мере выделения денежных средств Росреестром здание центрального аппарата Управления в Пскове планируется оснастить подъемником для инвалидов, копировальным аппаратом и платежным терминалом для заявителей, автоматом по продаже минеральной воды. Кроме того, в Росреестр направлены технические требования и заявка по включению управления в перечень территориальных органов Росреестра на приобретение двух комплексов автоматизированной системы приема заявителей с целью их установки в центральном аппарате и Великолукском отделе управления.До 1 июня 2010 года для обсуждения ситуаций, приводящих к жалобам и искам, на сайте управления планируется создание специализированного раздела. Между тем, в управлении уже сегодня осуществляются мероприятия, направленные на сокращение жалоб от заявителей. В частности, в соответствии с разработанным графиком по адресу: г. Псков, ул. Металлистов, 17, в кабинете №14 начальниками отделов ведется прием граждан. Кроме того, желающие получить квалифицированные консультации, могут обратиться в кабинет №12. В целях обеспечения прав и законных интересов граждан и организаций в управлении работают «телефон доверия» 68-70-45 и форма обратной связи «Антикоррупция», размещенная на сайте управления (www.rppskov.ru).

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.