ГИБДД представляет: «Последняя встречная» в формате 3D
Впервые в России новый ролик социальной рекламы, призывающей водителей быть аккуратнее на дороге, был снят в формате 3D. Как сообщает официальный сайт Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, он будет демонстрироваться на экранах крупнейших российских кинотеатров с середины июня, когда стартует масштабная социальная кампания «Последняя встречная». Ее организаторы - Госавтоинспекция МВД России, Российский союз автостраховщиков (РСА) и консалтинговое агентство «ZAVOD Consulting». Цель кампании и ролика - предупредить водителей об опасности на встречной полосе, напомнить, что потеря времени несопоставима с потерей жизни.Съемки уникального ролика, проходившие на территории аэродрома «Тушино», не остались без внимания прессы. Посмотреть процесс изготовления мини-фильма собрались представители российских и зарубежных теле- и радиокомпаний, печатных и Интернет-изданий.«Новый ролик призывает водителей к терпению на дороге и акцентирует внимание на том, что выезд на «встречку» всегда чреват самыми тяжелыми последствиями, - рассказал заместитель начальника Департамента ОБДД МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин. – Следует отметить, что по статистике выезд на полосу встречного движения как вид нарушения, явившегося причиной ДТП, стоит на втором месте после превышения скорости и характеризуется наибольшей тяжестью последствий».«Мы рассчитываем, что новый ролик еще раз заставит задуматься водителей, поможет им правильно расставить приоритеты и на дороге, и в жизни», - отметил Кузин. Увидеть и оценить результат съемок российские зрители смогут через несколько недель в кинотеатрах столицы.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.