Через пять лет иномарки могут полностью вытеснить «Жигули»
Через пять лет иномарки могут полностью вытеснить «Жигули». Последние несколько лет российский автопарк растет исключительно за счет автомобилей зарубежных брендов. По прогнозам экспертов, в ближайшие пять лет иномарки к 2015 году займут больше половины автопарка нашей страны. Правда, пополнять ряды иномарок будут в основном автомобили российского производства. Об этом пишет autonews.ruК 1994 году парк легковых автомобилей насчитывал 11,5 млн машин, почти половина из которых (46%) были вазовские «Жигули». Иномарки тогда занимали незначительную долю – лишь 5,2%. В последующие десять лет рост российского автопарка обеспечивали главным образом модели ВАЗ (на 500-600 тысяч машин в год). Парк иномарок в начале 2000-х насчитывал более 3 млн машин, доля зарубежных автомобилей выросла почти до 15%.После 2002 года в России начался «иномарочный бум», сегмент зарубежных автомобилей ежегодно увеличивался на 25-27%, обеспечивая при этом львиную долю прироста всего российского автопарка. К началу 2004 года доля иномарок уже составляла 18,5%, при том что их количество за это же время выросло на 40%. Более того, начиная с 2008 года парк легковых автомобилей в нашей стране увеличивается исключительно за счет иномарок, поскольку число отечественных машин с каждым годом стало неуклонно снижаться.Сейчас российские марки все еще доминируют в автопарке, занимая около 60% из 32,73 млн автомобилей, которые эксплуатируются в России. Только на Lada сегодня приходится 43,5% автомобильного парка (14,2 млн машин), то есть больше, чем на все иномарки вместе взятые – 40,6% (13,3 млн машин). Лидирует в иномарочном парке японская Toyota с показателем 2,8 млн автомобилей, причем почти две трети из них (64%) сосредоточены на Дальнем Востоке и в Сибири. Второе место среди зарубежных брендов занимает Nissan (1,1 млн машин), что также обусловлено значительной долей восточных регионов (40%). Третий по величине парк иномарок – Ford – насчитывает 866 тысяч единиц. Четвертое место занимает Chevrolet (774 тысячи штук), которому по итогам 2009 года удалось опередить японский бренд Mitsubishi (747 тысяч штук).
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.