Директора музыкальных, художественных школ и школ искусств Псковской области обсудили насущные вопросы

Опубликовано: 27 августа 2010 г. в 14:35 3 0Нет комментариев0

36 директоров детских музыкальных школ, школ искусств и художественных школ Псковской области приняли участие в ежегодном семинаре-совещании, проходившем 25 - 26 августа в Псковском областном колледже искусств им. Н.А.Римского-Корсакова. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в комитете Псковской области по культуре, с началом нового учебного года участников совещания поздравили директор колледжа искусств Зоя Королева и директор Псковского филиала Санкт-Петербургского университета культуры и искусств Николай Кузьменков. Участники совещания обсудили широкий круг проблем, связанных с сохранением системы поддержки одарённых детей, повышением эффективности и качества работы детских музыкальных школ и школ искусств, распространением передового педагогического опыта, повышением квалификации руководящих и педагогических работников, внедрением современных технологий в учебный процесс. Директора школ ознакомились с итогами регионального этапа конкурса «Молодые дарования России».С докладом «Ресурсы, итоги, проблемы и перспективы системы художественного образования Псковской области» перед директорами школ выступила консультант отдела программного обеспечения региональной культурной политики Государственного комитета Псковской области по культуре Марина Ермакова. Она отметила, что ресурсное обеспечение системы художественного образования составляют 38 образовательных учреждений, находящихся в ведении муниципальных органов и Государственного комитета Псковской области по культуре. В их числе: 21 детская школа искусств, 13 детских музыкальных школ, 2 детские художественные школы, областной колледж искусств. Современная детская школа искусств осуществляет системное, комплексное, глубоко индивидуализированное художественное образование и воспитание детей и подростков на основе активной художественной деятельности на протяжении длительного времени (до 7-8 лет) в важнейший период становления их личности – школьный. ДШИ вносят весомый и существенный системный комплексный вклад в формирование культурного слоя нации, формирование культурной, творческой элиты районов, городов, региона, всей страны в целом.Государственный комитет по культуре считает, что необходимо сохранять специфику функционирования ДШИ, при возможном расширении спектра образовательных услуг общеэстетической направленности. Школа как живой организм должна расти, развиваться, совершенствоваться. Все более актуальным становиться позиционирование ДШИ как активного участника в социальной, культурной жизни региона. Необходимо разрабатывать и вводить в культурно-образовательную деятельность новые образовательные программы и проекты, имеющие социально значимые цели.В ходе семинара-совещания начальник отдела лицензирования управления образования Псковской области Татьяна Патрахина ознакомила участников с нововведениями в лицензировании образовательных учреждений дополнительного образования детей. Вниманию директоров были представлены две компьютерные презентации: «Итоги летней творческой смены для одаренных учащихся школ искусств «Псковские узоры» в оздоровительном лагере» завуча детской школы искусств Пскова Ольги Никитиной и «Отчет о работе в 2009-1010 учебном году» и. о. заведующей отделением дополнительного образования колледжа искусств Натальи Марковой.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.