Интерактив: Рубрика «Интерактив»- инструмент маркетинга и рекламы в умелых руках?

Опубликовано: 30 декабря 2010 г. в 11:18 3 0Нет комментариев0

Давно читаю публикации на «ПЛН» и много интересного порой нахожу для себя. Недавно сделал небольшое открытие для себя- больше половины заметок в «Интерактиве» имеют некий подтекст, как бы второе дно. Заметки про брошенную женщину , про злой псковский люд - что это ? На крик души не похоже. Может, кто то просто провоцирует людей на разного рода нелицеприятные высказывания? Вопрос -зачем?Есть ещё и другие заметки явно маркетинго-пиарного плана. Как вам бесплатное исследование рынка общепита Пскова? Конечно, если убрать хамские высказывания некоторых индивидуумов , то вполне можно сделать определённый вывод о рынке.Отдельная тема чёрный пиар водных компаний. Здесь все методы хороши. Одни пытаются хоть как то заявить о себе, но немного перестаравшись , получают штрафные санкции . Другие , пытаясь продвинуться натыкаются на вполне оправданное неприятие у населения.Хотя это скорее всего происки более удачливых конкурентов. Сейчас народ на «мякине» не проведёшь. И клеймо «Вода из кладбищенской скважины» может прилипнуть надолго. Так что прежде чем писать и пытаться пропиариться по принципу «пусть говорят хоть плохо , чем никак вообще», советую подумать и взвесить все за и против. С наступающим Новым Годом и Рождеством. Будьте добрее к людям.Житель Пскова

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.