Интересы компании не мешают сотрудникам дружить с конкурентами — опрос

Опубликовано: 13 января 2011 г. в 16:38 2 0Нет комментариев0

Интересы компании практически не влияют на личные взаимоотношения сотрудников конкурирующих организаций. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного службой исследований компании Headhunter 20-24 декабря 2010 года. В исследовании приняли участие 1253 компании, зарегистрированных на портале hh.ru.Как оказалось, почти 90% респондентов относятся к конкурирующим компаниям положительно или нейтрально. При этом 64% работников, принявших участие в опросе, с удовольствием пригласили бы конкурентов на корпоративные мероприятия, из них 10% уже это делали.У 42% респондентов есть друзья в конкурирующих компаниях. Интересно, что мужчины чаще дружат с коллегами из компаний-конкурентов, чем женщины.Подавляющее большинство сотрудников ощущают жесткую конкуренцию со стороны других компаний. Лишь 7% респондентов не знают или не считают, что их предприятие далеко не единственное в своем сегменте.Более половины опрошенных не считают свою компанию ни лидером, ни аутсайдером, подразумевая, что они находятся «где-то посредине». 39% опрошенных полагают, что их компания, без сомнения, лидер на рынке. Немногочисленная группа респондентов настроена пессимистично: они уверены, что работают в компании-аутсайдере. Столько же респондентов затруднились с оценкой ситуации.В целом респонденты относятся к конкурентам компании достаточно позитивно: 40% уважают конкурентов своей компании, и 48% не склоняются ни к позитивной, ни к негативной оценке. Отрицательно относятся к конкурентам компании только 4% опрошенных.Половина опрошенных затруднились сказать, были ли в их компании случаи инициирования промышленного шпионажа. Только 12% опрошенных отметили, что такие случаи были. Как правило, они сводились к созданию собственного продукта на базе украденных у конкурентов технологий (от мебели до ПО); или к корректированию собственной ценовой и бизнес-политики на основе данных о стратегии конкурентов.Более половины опрошенных, которые дружат с коллегами из конкурирующих фирм, делятся с ними событиями в жизни компаний, однако это на их дружбу не влияет. 28% стараются не обсуждать дела компаний, в связи с чем на их дружбе конкуренция компаний не отражается. Только 11% постоянно спорят с друзьями по рабочим вопросам, а 2% вообще перестали общаться с друзьями из-за того, что принадлежали к разным «лагерям» на рынке.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.