«Билайн» резко снизил закупки телерекламы

Опубликовано: 14 февраля 2011 г. в 12:19 1 0Нет комментариев0

Российский сотовый оператор «Вымпелком» («Билайн») в январе 2011 года резко сократил закупки рекламы на федеральном телевидении на 67 процентов, до 876 пунктов рейтинга (GRP (условная единица, показывающая количество телезрителей, увидевших стандартный рекламный ролик в телеэфире) в аудитории «Все россияне старше 18 лет». Как сообщает «Лента.ру», реклама «Билайна» полностью исчезла из эфира каналов «Россия 1», MTV и «2x2». По данным издания, «Вымпелком» до сих пор не договорился о размещении своей рекламы на ТВ в 2011 году. Так, директор по корпоративным коммуникациям «Видео Интернешнл» (ВИ) Антон Чаркин подтвердил, что переговоры ВИ по этому вопросу с «Билайном» пока не завершены. В холдинге «СТС Медиа» газете также сообщили, что находятся с оператором «в процессе переговоров». Как утверждает «Коммерсантъ», незакрытые годовые сделки по размещению рекламы на ТВ грозят «Вымпелком» дополнительным ростом затрат. Из-за того, что спрос на телерекламу оказался выше прогнозированного, рост расценок на рекламу для оператора может составить до 40 процентов. В самом «Вымпелкоме» сообщили газете, что сознательно снизили в январе объем закупок телерекламы. По словам пресс-секретаря компании Анны Айбашевой, «в январе люди активно ходят по магазинам, и поэтому мы усилили свои коммуникации в ритейле». Согласно данным AdIndex, «Вымпелком» занимает 12-е место в рейтинге крупнейших рекламодателей. В 2009 году рекламный бюджет оператора составил 2,75 миллиарда рублей, из которых два миллиарда рублей было направлено на ТВ-рекламу.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.