Об истоках российского парламентаризма рассказали школьникам псковские депутаты

Опубликовано: 26 апреля 2011 г. в 17:24 2 0Нет комментариев0

26 апреля в актовом зале школы №3 Пскова прошёл открытый урок "Развитие парламентаризма в России". Руководитель региональной общественной приёмной партии "Единая Россия", заместитель председателя Псковского областного Собрания депутатов Дмитрий Хритоненков и депутат Псковской городской Думы Григорий Стороненков рассказали учащимся о том, как появился институт парламентаризма в мире, как проходило становление и развитие парламентаризма в дореволюционной и современной России, как формировался депутатский корпус в Псковской области и в самом Пскове. Об этом сообщил корреспонденту ПАИ пресс-секретарь Псковского регионального отделения ВПП "Единая Россия" Рустам Гусейнов. Готовясь к открытому уроку, псковские парламентарии были уверены, что он пройдёт в традиционной академической форме, но встреча продолжилась в виде интерактивной игры на тему "Что лучше: когда управляют людьми или когда люди управляют сами?" Учащимся предложили три варианта системы государственного управления: авторитарная, тоталитарная и демократическая. Каждая из команд при помощи бумаги и скотча должна была сконструировать свой "Дом правительства". В это же время для других учащихся в зале школы проводилась викторина. Школьники ответили на ряд вопросов учителя истории Натальи Лобановой о том, как формируются современный Парламент, Совет Федерации, Государственная Дума, сколько сейчас депутатов в Государственной Думе, как зовут спикера Областного Собрания и многие другие. В ходе викторины у заместителя директора Людмилы Васильевой возникли вопросы и к гостям открытого урока. В частности, она поинтересовалась, как они оценивают возрастной ценз, позволяющий баллотироваться с 18 лет. Дмитрий Хритоненков выразил уверенность, что в зале присутствует много одарённых, талантливых и способных молодых людей. "Не стоит забывать о том, что мы знаем много исторических примеров талантливых молодых полководцев", - отметил он. В свою очередь, Григорий Стороненков подчеркнул, что Псковская городская Дума с каждым новым созывом по своему составу становится всё моложе и моложе, и в этом он видит положительную тенденцию. Подводя результаты интерактивного задания "Дом правительства", участники команд сошлись во мнении, что демократия наиболее правильная и лучшая форма управления. Ребятам не понравилось, когда ими управляют, когда насильно навязываются советы и решения. В обществе, по их мнению, люди должны приходить друг другу на помощь, вместе нести ответственность. В заключение урока самым активным участникам Дмитрий Хритоненков и Григорий Стороненков вручили призы и поблагодарили ребят за их активную позицию.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.