Госдума ограничила упоминание спонсоров в социальной рекламе

Опубликовано: 16 мая 2011 г. в 10:50 1 0Нет комментариев0

Государственная Дума утвердила законопроект, который ограничивает упоминание спонсоров в социальной рекламе, сообщает «Лента.ру». Поправки к закону «О рекламе» были приняты в третьем окончательном чтении. Согласно поправкам, упоминание спонсора в социальной рекламе на ТВ или радио не должно длиться дольше трех секунд и занимать более 7% площади кадра. В печатной рекламе обозначение спонсора может занимать не более 5% от общей площади объявления. Изначально законопроект был разработан Минэкономразвития. Таким образом, депутаты решили предотвратить использование социальной рекламы в коммерческих целях. В отличие от коммерческих спонсоров, некоммерческие организации могут упоминаться в социальной рекламе без ограничений, если содержание рекламы напрямую связано с их деятельностью. Также объявления могут содержать информацию о физических лицах, например, если речь идет о помощи конкретному человеку. В мае прошлого года в администрацию президента поступило еще одно предложение от депутатов «Единой России», решивших сделать платным все размещение социальной рекламы (сейчас она размещается и на платной, и на бесплатной основах). Кроме того, депутаты предложили совсем запретить упоминание коммерческих и некоммерческих спонсоров проектов.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.