Составлен рейтинг самых необычных услуг, которые отели оказывают своим гостям

Опубликовано: 5 июня 2011 г. в 15:38 2 0Нет комментариев0

Составлен рейтинг самых необычных услуг, которые оказывают своим гостям отели в разных странах. Об этом сообщает Travel.Ru со ссылкой на портал онлайн-бронирований Hotels.com.Так, пятизвездочная гостиница Andaz Liverpool Street в Лондоне предлагает своим клиентам чтение сказок на ночь: сотрудник отеля расскажет гостю занимательную историю, тем самым убаюкивая его.В четырехзвездочном Barnsley Gardens Resort, расположенном в штате Джорджия (США), имеется должность феи, которая украшает комнаты лепестками роз и разносит шампанское с шоколадом.В индийском пятизвездочном Rambagh Palace специально наняты двое сотрудников, в обязанности которых входит разгон голубей с площади перед отелем. При этом они должны соблюдать главное условие - безопасность птиц.В четырехзвездочном отеле Peabody (Мемфис, США) каждый день в 11.00 специальный пастух выводит на прогулку к фонтану уток, а вечером в 19.00 провожает их обратно в утятник.В четырехзвездочном лондонском отеле Holiday Inn Kensington Forum постояльцам предлагают услугу подогрева постели. Этим занимаются сотрудники, одетые в специальные термокостюмы.Но самую необычную услугу оказывает четырехзвездочный Westin Market Street в Сан-Франциско (Калифорния, США). С 1935 года здесь работает сервис по очистке и полировке монет, благодаря чему постояльцы могут не беспокоиться о гигиене своих рук и чистоте перчаток.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.