Дмитрий Медведев одобрил поправки к закону о социальной рекламе

Опубликовано: 6 июня 2011 г. в 18:10 3 0Нет комментариев0

Президент России Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе», сообщает РИА Новости. По данным агентства, цель принятых поправок - создание благоприятных условий для производства, размещения и распространения социальной рекламы. Согласно изменениям, в социальной рекламе могут упоминаться спонсоры, но лишь в том случае, если ими являются социально ориентированные некоммерческие организации и если содержание рекламы непосредственно связано с описанием их деятельности. Также в поправках уточняется, что в социальной радио-рекламе упоминание о спонсорах не должно занимать более 3 секунд. Столько же времени должно уделяться спонсорам в теле- и кино-рекламе, а само упоминание должно занять не более семи процентов кадра. Во всей остальной социальной рекламе информация о спонсорах не должна занимать более пяти процентов рекламного пространства. Государственная Дума приняла поправки к Федеральному закону «О рекламе» 13 мая. Совет Федерации одобрил их 25 мая.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.