В российских аптеках начали работу виртуальные консультанты

Опубликовано: 7 июня 2011 г. в 12:07 2 0Нет комментариев0

В 90 крупнейших российских аптеках появились голографические консультанты, сообщает «Лента.ру». С их помощью фармацевтическая компания sanofi aventis будет продвигать три своих бренда: Но-шпа, Эссенциале Форте Н и Магне B6 Форте. Проект разработало агентство Active8. Его представитель сообщил, что виртуальный консультант - это плоский контур человеческой фигуры, на который транслируется специально разработанный видео-контент. Отметим, что крупные компании во всем мире в последние годы все более активно используют голографическую рекламу. Так в прошлом месяце Coca-Cola сделала эту технологию частью рекламной кампании, посвященной 125-летию бренда. Тогда специально разработанный 3D-ролик проецировался на главное здание компании в Атланте. Французская корпорация sanofi aventis работает на российском рынке уже более десяти лет. Ей принадлежат такие известные фармацевтические бренды как Но-шпа, Бронхикум, Маалокс и другие.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.