Псковский Гороводоканал возвращает долги по оплате

Опубликовано: 10 июня 2011 г. в 10:29 1 0Нет комментариев0

Предприятие "Горводоканал" провело аналитическую работу по проверке объёмов потребления и оплаты горожанами. Как сообщили ПАИ в пресс-службе городской администрации, ревизия показала, что четверть потребителей, у которых установлены приборы учёта, имеют задолженности по оплате за холодную воду. Общая сумма долга восьми тысяч потребителей достигла 7 миллионов рублей. Чтобы вернуть деньги, "Горводоканал" вынужден был принять меры по работе с должниками. По каждому специалисты провели сверку и выставили квитанции на оплату с указанием суммы задолженности. При этом в муниципальном предприятии обращают внимание, что это не дополнительные платежи, а выверенные долги, накопившиеся за прошедшие годы. Появление задолженностей в Горводоканале объясняют рядом факторов. Во-первых, среди потребителей есть злостные неплательщики, у которых поставлен прибор учёта потреблённой воды, но платежей нет. К следующей категории должников можно отнести тех потребителей, которые сами заполняют квитанции на оплату, но не всегда делают это добросовестно и порой занижают показания приборов учёта, откуда и появляются недоплаты. Есть такие потребители, которые утверждают, что не знали, что тарифы меняются каждый год и четвёртый год оплачивают воду по тарифам 2008 года. Отдельную категорию должников составляют льготники, которые получают денежную компенсацию за коммунальные услуги, но при этом как раньше вносят в квитанцию лишь 50% необходимой суммы. Хотя денежная компенсация предполагает оплату по счетам в полном объёме. Работа с должниками позволила за 5 месяцев 2011 года взыскать долги с 648 частных лиц. И как отметил директор Горводоканала Игорь Максимов, предприятие намерено установить нормальные отношения между потребителем и водоснабжающей организацией. "Работа предстоит непростая, ведь надо работать с каждым потребителем, разъяснять, откуда и почему накопились долги. Понимая это, руководство "Горводоканала" готово пойти навстречу своим потребителям и при оплате текущего потребления предоставить рассрочку в течение года на покрытие задолженностей. Помимо этого, по пятницам сотрудники абонентского отдела вместе с контролёром и бухгалтером выезжают на дом к пожилым людям старше 80 лет для того, чтобы помочь им на месте произвести оплату за потреблённую воду", – отметил Игорь Максимов. Кроме того, "Горводоканал" напоминает своим потребителям, что в летний период, когда люди уезжают надолго в отпуск или на дачу, следует своевременно проинформировать абонентский отдел по телефонам 79-20-35, 79-20-36. Сделать это необходимо для того, чтобы водоснабжающая организация не начислила оплату по установленным нормативам, на что имеет право в случае, если платежи не поступают в течение двух месяцев. В Горводоканале отметили, что это позволит избежать в перспективе спорных вопросов по оплате.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.