Реклама на тематических телеканалах подорожает на 20 процентов

Опубликовано: 14 июня 2011 г. в 12:36 1 0Нет комментариев0

С 1 сентября текущего года холдинг «Газпром-Медиа» собирается повысить цены на рекламу на неэфирных телеканалах в среднем на 20 процентов, сообщает «Лента.ру».Так, реклама подорожает на телеканалах TV 1000, «Русское кино», History, Explorer, Action, Axn, «Живи», SET и Universal. Сильнее всего вырастут цены на размещение рекламы на канале TV 1000 - примерно на 30 процентов. По данным издания, в настоящий момент реклама на этом телеканале продается по цене 7 тысяч рублей за минуту. В «Газпром-Mедиа» рост цен на рекламу объяснили ростом всего рекламного рынка, а также повышенным интересом рекламодателей к кабельным каналам. По данным Ассоциация коммуникационных агентств России, в прошлом году на рекламу на неэфирных каналах компании потратили 1,9 миллиарда рублей, что на 26 процентов больше показателя за 2009 год. По данным издания, с осени цены на рекламу на тематических каналах также повысит и группа «Видео Интернешнл» (ВИ), крупнейший продавец телерекламы в стране. Насколько подорожает реклама у ВИ, не сообщается. В прошлом году рекламодатели потратили на телевизионную рекламу 130,7 миллиарда рублей, что составило более 50 процентов от всех рекламных бюджетов года. В 2011 году стоимость размещения рекламы на российском ТВ выросла на 30-40 процентов.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.