Почти. 80% отремонтированных федеральных дорог в Псковской области имеют недочёты

Опубликовано: 21 июня 2011 г. в 13:37 2 0Нет комментариев0

Из 54 отремонтированных участков федеральных трасс в Псковской области не имеют недочётов 13, что составляет 24%. Такие данные привела 21 июня на заседании администрации Псковской области представитель Северо-Западного управления автомобильных дорог Наталья Овчинникова, передаёт корреспондент ПАИ. Всего по территории региона пролегают 4 федеральных автодороги и 6 мостов. Приведено в порядок 3 участка автодорог общей протяженностью 20 км, два моста, 10 труб положено взамен мостов. Гарантийные обязательства на объектах сейчас выполняют 18 подрядных организаций. Среди них есть московские, петербургские, карельские и псковские компании. Ремонтом шести объектов занимался "Дорпрогресс", по ним гарантийные обязательства не выполняются. В связи с ликвидацией ещё одного предприятия не выполняются гарантии по части мостов и труб. В целом же устранение дефектов идёт в соответствии с графиком: с мая по август. Основные недочёты дорожного покрытия — это продольные и поперечные трещины, шелушения, колейность. Причины их появления, по словам Натальи Овчинниковой, кроются в составе асфальтобетонной смеси. Наблюдаются и так называемые отражённые трещины, которые появляются из-за дефектов основы дороги. Что касается трассы М20, то на ней капремонт не проводился в течение 40-43 лет. "Меняем только верхний слой. Нижние слои уже износились, отсутствует дренаж. В результате во время жары в прошлом году всё "поплыло", - объяснила природу возникновения дефектов Наталья Овчинникова. Губернатор Псковской области Андрей Турчак поинтересовался, нормально ли, когда из 54 отремонтированных объектов только 13 не имеют недочётов. По словам Наталья Овчинниковой, это обычное явление, потому что без проведения капремонта уже на следующий год могут появляться трещины. Она также заверила, что все составляющие асфальтной смеси проходят контроль, а по битуму выдаётся специальное заключение. Н. Овчинникова сообщила также, что в 2011 году будет отремонтировано 232,4 км дорог. "Мы практически закроем остатки поверхностной обработки", - добавила она. "Выделяются немалые средства. Но это всё бессмысленно без ремонта нижних слоёв?" - уточнил губернатор. "Я считаю, да. Такие обращения мы составляем и сообщаем", - ответила представитель Северо-Западного управления автомобильных дорог. "Я вспоминаю историю, когда по заключению специалистов от улицы Горького до улицы Киселёва всё глубоко перекопали, но в результате, пока не положили хороший верхний слой, дорога не была нормальной", - выступил председатель Псковского областного Собрания Борис Полозов. "Неудивительно. Тогда было предложено несколько вариантов, а город выбрал самый дешёвый. На этом участке большая нагрузка — автобусы и много транспорта", - пояснила Н. Овчинникова. "Согласитесь, что от качества смеси многое зависит. И когда что-то не докладывают, это сразу ощущается. Контроль должен быть постоянным. Иначе скоро будем иметь то, что на ряде региональных дорог", - заявил глава региона Андрей Турчак. "Вы говорите, что должны менять весь нижний слой. Но вот к 1100-летию Пскова на въезде в город поменяли только верхний слой, и дорога стоит. Потому что было качественно сделано", - включился в дискуссию Главный федеральный инспектор по Псковской области Александр Селиванов и спросил, были ли привлечены к ответственности за недоброкачественный ремонт руководители предприятий. Н. Овчинникова ответила, что никто привлечён не был, но по гарантии работы выполняются. "А сколько машин разбито? Кто это компенсирует?" - продолжал А. Селиванов. "Идут иски. Эту работу ведёт управление", - ответила представитель ведомства. В заключение обсуждения вопроса Андрей Турчак предложил повторно заслушать информацию по ремонту дорог в конце июля.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.