Виртуальный супермаркет в корейском метро получил гран-при Media в Каннах

Опубликовано: 22 июня 2011 г. в 15:49 5 0Нет комментариев0

Гран-при «Каннских львов» в номинации Media получило агентство Cheil Worldwide - за виртуальный супермаркет в корейском метро. Об этом сообщает «Лента.ру» со ссылкой на сайт фестиваля. Для рекламной кампании второй по величине в Корее сети супермаркетов HomePlus агентство разработало «нарисованный» магазин: на стенах корейского метро разместили плакаты с изображением витрин в натуральную величину. Покупатели выбирали необходимые товары и сканировали их QR-коды, формируя заказ в онлайн-магазине. При оформлении покупки клиенты виртуального магазина указывали время доставки, и курьер привозил товары к ним на дом. За время проведения кампании клиентами виртуального магазина стали более 10 тысяч человек, а онлайн-продажи HomePlus возросли на 130 процентов.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.