Упаковка молока из России получила серебро Каннского фестиваля

Опубликовано: 24 июня 2011 г. в 11:08 1 0Нет комментариев0

Российское агентство Depot WPF получило серебро «Каннских львов» в номинации Design за работу для бренда MLK компании «ПродМол», сообщает «Лента.ру». Для дизайна линейки органических молочных продуктов использованы черно-белые карандашные рисунки. Мотивы оформления - березовые рощи, луговые травы и берестяные плетенки. В шорт-лист номинации ранее вошла еще одна работа Depot WPF для органической косметики бренда Dizao Organics. Весной 2011 года с этим проектом агентство победило в номинации «Дизайн упаковки» на Киевском международном фестивале рекламы. Российское агентство впервые получило «льва» в номинации Design, которая появилась на фестивале в 2008 году. Гран-при Design Lions досталось агентству Digital Kitchen из Чикаго за оформление отеля Cosmopolitan в Лас-Вегасе. Ранее стало известно, что Leo Burnett Moscow достались золотой лев в номинации Outdoor и бронзовый - в номинации Direct, а в номинации Media бронзу выиграло агентство «Восход». До этого года Россия пять лет оставалась без фестивальных наград.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.