Российские дизайнеры получили серебро на международном фестивале
Российское брендинговое агентство Depot WPF получило серебро за дизайн на международном фестивале фестивале Dieline-2011 в номинации «Bath, Beauty, Health + Personal», сообщает «Лента.ру». Жюри конкурса отметило наградой работу агентства для бренда натуральной косметики Dizao Organics. Черно-белый минималистичный дизайн наглядно показывает назначение каждого продукта: на упаковке не указаны названия косметических средств. Золото в той же номинации получил дизайн упаковки презервативов Sir Richard’s агентства TDA Boulder. Дизайн для Dizao Organics ранее вошел в шорт-лист номинации Design Каннского фестиваля. Также эта работа входила в шорт-лист латвийского фестиваля Golden Hammer. Дизайн косметики получил несколько золотых наград - на Киевском международном фестивале рекламы, российской «Идее!» и белорусском конкурсе «Белый квадрат». Другая работа Depot WPF заработала серебряного каннского льва в номинации Design за линию молочных продуктов. Фестиваль Dieline - крупнейший международный конкурс, посвященный дизайну упаковки и бренд-дизайну. Проводится с 2009 года по инициативе одноименного портала.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.