Газета объявлений «Из рук в руки» провела ребрендинг

Опубликовано: 28 июня 2011 г. в 17:50 202 0Нет комментариев0

Газета объявлений «Из рук в руки» провела комплексный ребрендинг. Обновленный номер выйдет 4 июля, сообщает «Лента.ру». «Из рук в руки» разделилась на пять изданий - одно основное и четыре тематических: «Недвижимость и Строительство», «Работа и Образование», «Авто, запчасти, сервис, гаражи», «Товары, услуги, досуг и здоровье». Специализированные издания газеты будут дублировать соответствующие разделы основной газеты, выходить один-три раза в неделю и распространяться бесплатно. Основной выпуск останется платным и продолжит выходить ежедневно. Обновленная газета будет включать в себя разделы: «Недвижимость», «Строительство», «Средства транспорта», «Работа и образование», «Товары и услуги», «Досуг и развлечение». Как рассказал порталу главный редактор «Из рук в руки» Андрей Миронов, газета выйдет в глянцевой суперобложке с обновленным логотипом. Кроме того, изменились формат газеты и дизайн полос, а также появился алфавитный указатель. Сравнить дизайн старого и нового издания можно на сайте Sostav. Ребрендинг проходил под руководством самого Миронова, сторонние агентства не привлекались. Газету «Из рук в руки» медиахолдинг «Пронто-Москва» выпускает с 1992 года. За это время дизайн издания кардинально не менялся. Общий тираж газеты с учетом региональных изданий - 1,6 миллиона экземпляров. Аудитория «Из рук в руки» в 2010 году составляла около 3,6 миллиона человек. В апреле этого года холдинг перевел редакцию, рекламные службы и колл-центр «Из рук в руки» из Москвы в Тамбов. Таким образом «Пронто-Москва» рассчитывает сократить до 35 процентов расходов на персонал.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.