Жительница Петербурга получила 10 тысяч за татуировку-логотип
Жительница Петербурга получила от компании «220 вольт», занимающейся продажей электроинструментов, 10 тысяч рублей за то, что сделала себе татуировку в виде логотипа фирмы. Об этом сообщает «Лента.ру» со ссылкой на официальный сайт компании. 24-летняя Олеся Кириенко из Санкт-Петербурга стала первой участницей рекламной кампании. По условиям акции, денежную премию может получить каждый, кто сделает татуировку с логотипом «220 вольт» до 31 декабря 2011 года. По условиям акции, татуировка размером должна быть не меньше 5 на 5 сантиметров и находиться в любом месте по выбору участника. Желающий получить премию должен сделать татуировку в официальном салоне и прислать фото, сделанное в момент нанесения тату, на сайт компании. Как отмечает сайт AdMe, объявив акцию с татуировками, «220 вольт» стала первой в России компанией, распространяющей рекламу на человеческом теле. Практика по нанесению рекламных татуировок распространилась на Западе несколько лет назад. В 2004 году компания Goodyears Dunlop, производящая автомобильные шины, придумала дарить комплект из трех шин, каждому кто сделает себе татуировку с ее логотипом. Онлайн-казино GoldenPalace.com в 2005 году заплатило американке, которая вытатуировала у себе на лбу их логотип, 10 тысяч долларов. Активное обсуждение в интернете вызвал вирусный ролик рекламного агентства Cutwater, на котором молодому человеку в салоне наносят на лицо татуировку в виде очков RayBan.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.