Консул Эстонии обсудил с туроператорами Пскова безопасность туристов на воде

Опубликовано: 3 августа 2011 г. в 19:53 3 0Нет комментариев0

3 августа консул Эстонии в Псковской области Карл Эрик Лаантее Рейнтмм встретился с псковскими туроператорами "Балтийского клуба". Как передаёт корреспондент Псковского агентства информации, обсудить вопросы безопасности туристов на воде, а также перспективы сотрудничества с эстонским консульством представители туристических фирм решили на теплоходе "Буревестник" во время небольшого путешествия по реке Великой. Директор ООО "Ралкон" Пётр Андреев рассказал, что судно эксплуатируется уже более 50 лет, но за это время никаких нареканий не имело, корабли в Псковской области не тонули. Более того, заместитель председателя Государственного комитета по туризму, инвестициям и пространственному развитию Юлия Белобородова отметила, что за прошедшие три года никаких чрезвычайных ситуаций с псковскими судами и туристами на воде не случалось. По словам Петра Андреева, ежегодно перед навигацией судно проверяют по техническим параметрам. Судоходная инспекция, которая проверяет оснащённость теплохода, бывает на судне раз в три недели. После того, как произошла катастрофа на теплоходе "Булгария", инспекция проверяет суда несколько раз в неделю. К следующему году на "Буревестнике" запланирован капитальный ремонт. Юлия Белобородова также рассказала, что в стадии завершения сейчас находится соглашение с ГУ МЧС России по Псковской области по обеспечению безопасности туристов на воде. Будет разработана инструкция совместных действий Государственного комитета Псковской области по туризму, МЧС и туроператоров. Что касается российского туризма за рубежом, то псковских туроператоров больше всего волновал вопрос введения электронного бронирования очереди на эстонско-российской границе. В частности, что делать тем туристическим экипажам, которые по тем или иным причинам свою очередь пропустили. Ответ на этот вопрос консул Эстонии дать не смог и попросил переадресовать его коллегам, более компетентным в этой сфере. Он также добавил, что возможно, это нововведение вызовет некие трудности при таких обстоятельствах. Консул ещё раз сделал акцент на необходимости двустороннего сотрудничества, как со стороны эстонского консульства, так и со стороны псковских туроператоров. Например, возмутительной ему кажется ситуация, когда турист берёт визу для поездки в Эстонию, заранее планируя поездку в другую страну. "У нас есть опыт двухлетней либеральной политики. Это не всегда правильно. Несправедливо, что я сижу на два часа больше на работе, а люди едут в другие страны", - сказал он и добавил, что теперь к проверке анкетных данных клиентов в консульстве подходят более основательно. Со стороны руководителей турфирм он ждёт в этом вопросе помощи. Карл Эрик Лаантее Рейнтмм попросил сигнализировать консульство о таких нечестных клиентах. В целом же, по его словам, в этом году работа в эстонском консульстве была продуктивнее, чем в прошлом. И всё это благодаря тому, что в представительстве постоянно был Интернет, поэтому все решения принимались вовремя.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.