Martini поищет среди россиян специалиста по поцелуям
Компания «Бакарди Рус», которая является официальным представителем Bacardi в России, объявила кастинг на должность специалиста по поцелуям, сообщает «Лента.ру». Как говорится в карточке вакансии на сайте HeadHunter, победивший в кастинге должен будет сняться в рекламном ролике Martini. По сценарию ролика мужчина должен будет поцеловать 10 топ-моделей. В связи с этим в «Бакарди» отмечают, что соискатели должны иметь «опыт работы в сфере поцелуев от 1 года», обладать «любовью к топ моделям». Кроме того, у них должен быть заграничный паспорт со сроком действия более полугода, так как съемки будут проходить в Риме. За работу «Бакарди» предлагает гонорар в 150 тысяч евро и бесплатное внутрикорпоративное обучение искусству поцелуев. Портал Sostav отмечает, что, скорее всего, «Бакарди» разместила объявление, чтобы оно распространялось пользователями интернета в качестве вирусной рекламы. Кроме того, Sostav пишет, что рекламный ролик, если он и будет снят, будет запрещен к показу на эфирных телеканалах, так как на телевидении запрещена реклама алкоголя. В последние годы сразу несколько компаний размещали на сайтах вакансий объявления о «работе мечты», что неизменно привлекало к ним внимание прессы. Одной из первых таких вакансий была вакансия смотрителя австралийского острова Гамильтон. Полугодовая зарплата смотрителя составила более 100 тысяч долларов. В 2011 году в Швеции была открыта вакансия «тестера пляжей».
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.