Эксперты назвали. 10 самых типичных ошибок туристов

Опубликовано: 3 октября 2011 г. в 22:49 6 0Нет комментариев0

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Портал Cheapflights.com составил список 10 основных ошибок туристов. Об этом сообщает «Travel.ru»». Так, первая ошибка в том, что туристы берут с собой в поездку слишком много вещей. В результате они сталкиваются с довольно высокими штрафами за перевес багажа. Специалисты советуют в этом случае брать в поездку только универсальные вещи - вроде джинсов и простого черного платья. Также туристы часто выбирают слишком дорогое направление. При этом стоит заранее ознакомиться со списком мест, где выгоднее всего менять деньги, и помнить, что нет такого аэропорта, где обменный курс был бы выгодным. Портал также отмечает, что огромное количество людей, как правило, не изучают прогноз погоды в том городе, куда отправляются. В результате они приобретают лишние дорогие свитера, неудобные шлепанцы или зонты. Роуминг - еще одна серьезная статья расходов для путешественников. Перед поездкой лучше выяснить детали в своей телефонной компании. Чтобы избежать гигантского телефонного счета, можно подключить такую опцию, использовать только местный Wi-Fi в точках бесплатного доступа, купить sim-карту местного провайдера или вообще оставить мобильный дома. Также среди ошибок называются незнание туристических сезонов на том или ином направлении, объемов чаевых персоналу гостиниц и ресторанов, отсутствие страхового полиса. Кроме того, туристам советуют изучить схему наземного транспорта, доставляющего пассажиров из аэропорта в город. Также эксперты рекомендуют обратить внимание на программы лояльности, разработанные многими авиакомпаниями и сетевыми отелями. Покупая что-либо с их помощью, турист зарабатывает баллы, которые в дальнейшем помогут ему бесплатно забронировать номер в хорошей гостинице или авиаперелет.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.