ФАС запретила рекламу IKEA за призыв к нарушению ночной тишины

Опубликовано: 20 октября 2011 г. в 15:30 4 0Нет комментариев0

Федеральная антимонопольная служба России нашла ненадлежащим рекламный ролик IKEA, показывающий шумную вечеринку в ночное время, сообщает «Лента.ру» со ссылкой на сайт ФАС. В рекламном ролике показывается, как легко с помощью мебели IKEA можно превращать гостиную в спальню и наоборот. В ролике женщина ночью звонит в дверь квартиры, в которой происходит шумная вечеринка. Перед тем, как открыть дверь, хозяева успевают спрятать всех гостей, переделать гостиную в спальню и сделать вид, что они уже давно спят. Когда соседка уходит ни с чем, вечеринка возобновляется. Ролик заканчивается фразой: «Благодаря ИКЕА Вы можете быстро и без лишних усилий превратить гостиную в спальню и наоборот. ИКЕА, а дома лучше!» Ролик транслировался на центральных российских каналах в январе 2011 года. ФАС решила, что ролик демонстрирует «возможность нарушения режима тишины в позднее время» и тем самым нарушает закон «О рекламе». Согласно закону, реклама не должна побуждать граждан к совершению противоправных действий. Комиссия ФАС России выписала компании «ИКЕА ДОМ» предписание о прекращении нарушения и впоследствии собирается определить размер штрафа.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.