В России интернет обогнал по рекламным доходам бумажные СМИ

Опубликовано: 3 ноября 2011 г. в 13:02 1 0Нет комментариев0

В третьем квартале 2011 года расходы на рекламодателей в интернете впервые превысили расходы в печатных СМИ, сообщает «Лента.ру». Согласно расчетам издания, произведенным на базе данных АКАР, за третий квартал года в интернет-рекламу было вложено 10,5 миллиарда рублей, в то время как в рекламу в печатной прессе - 8,6 миллиарда. Лидером по продажам по-прежнему остается телевидение, сумма доходов которого от рекламы составила 27,2 миллиарда рублей.По данным АКАР, опубликованным 1 ноября, доходы прессы от рекламы выросли всего на 7 процентов за 9 месяцев. В то же время рост рекламных доходов в интернете за три квартала составил 57 процентов по сравнению с прошлым годом. Если такой темп сохранится, интернет может занять второе место по рекламным доходам не только за третий квартал, но и за весь год.Ранее AdWatch Isobar Russia прогнозировало, что интернет выйдет на второе место уже в четвертом квартале 2010 года, а при отрицательном раскладе - во втором квартале 2011-го. Однако этого не произошло из-за того, что в конце прошлого года АКАР пересмотрела методику подсчета выручки печатной прессы, и доходы бумажных СМИ сразу выросли.Российский рынок интернет-рекламы считается самым быстрорастущим в мире. Только за 2010 год рост рынка онлайн-рекламы составил 42 процента. Всего рекламодатели потратили на раскрутку в интернете 26,6 миллиарда рублей.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.