Продажи новых автомобилей в РФ выросли за 9 месяцев на 75%
Продажи новых автомобилей в России в январе-сентябре 2011 года выросли в денежном выражении на 75% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и достигли $42,8 млрд. Как сообщает ИА «Росбалт», такие данные приводятся в обзоре аудиторско-консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers (PwC).В том числе объем продаж традиционных российских брендов за девять месяцев увеличился на 43% до $5,3 млрд (465 тыс. штук). Продажи иномарок российского производства возросли на 99% до $16,9 млрд (730 тыс. штук), импорт новых автомобилей — на 69% до $20,6 млрд (605 тыс. штук).По оценке PwC, рост сегмента российских брендов объясняется, в первую очередь, программой утилизации старых автомобилей, хотя их рыночная доля снижается.Напомним, что, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за 10 месяцев 2011 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 43% до 2,162 млн штук в сравнении с 1,517 млн штук за аналогичный период 2010 года.В октябре показатель увеличился на 27%, составив 189,5 тыс. автомобилей. Больше всего во втором осеннем месяце в России было продано машин марок Lada (50,9 тыс. штук), Chevrolet (10,7 тыс.), Renault (10,1 тыс.), Kia (9,6 тыс.) и Nissan (9,1 тыс.).
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках





Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.