Идея частно-муниципального партнерства стала «фишкой» избирательной кампании в Великих Луках

Опубликовано: 2 декабря 2011 г. в 8:53 0 0Нет комментариев0

Накануне окончания периода предвыборной агитации эксперты подвели итоги кампании по выборам депутатов областного Собрания в Великих Луках. По их мнению, наиболее эффективной и доступной она оказалась у кандидатов от «Единой России». В целом, избирательная кампания в Великих Луках прошла на удивление спокойно. В отличие от прошлых лет в городе не было зафиксировано каких-то громких скандалов, инцидентов или жесткого противостояния. В трех округах было выдвинуто по четыре кандидата от каждой из парламентских партий: «Единой России», КПРФ, ЛДПР и «Справедливой России». Совершенно очевидно, что по своим профессиональным качествам заявленные претенденты не были равнозначны, что и определило общее течение кампании. Так, кандидаты от ЛДПР и «Справедливой России», имеющие довольно низкую узнаваемость среди горожан, не предприняли никаких заметных попыток, чтобы стать «ближе к избирателю». Они фактически пустили свою пропаганду на самотек. Агитационные материалы этих партий оказались выдержаны в контексте общефедеральной кампании, а собственная программа кандидатов так и не была доведена до населения. Единственным значимым информационным поводом великолукской «Справедливой России» стал визит в город лидера партии Сергея Миронова, состоявшийся 5 ноября. Однако его встреча с избирателями прошла в полупустом зале кинотеатра «Родина» и при полном отсутствии к ней интереса со стороны городских СМИ и общественности. Представители КПРФ в отличие от эсеров и либерал-демократов АПМ выпускали в изобилии. По крайней мере, в гораздо больших объемах, чем в предыдущие годы. Правда, ограничивалось все газетами федерального и регионального уровня, а также персональными листовками, основанными на компиляции выдержек из программы КПРФ и перепечатках различных справочных материалов. В то же время избирательная кампания кандидатов от «Единой России» Дмитрия Матвеева, Александра Козловского и Бориса Каракаева оказалась наполненной содержанием, отвечающим реалиям города. Основной упор в своей предвыборной агитации единоросы сделали на необходимость решения актуальных проблем городского хозяйства, а также на повышение уровня жизни людей. Для этого активисты городского отделения партии неоднократно делали поквартирный обход избирателей с целью записать все предложения великолучан в Народную программу. По мнению экспертов, наиболее ярким событием кампании стала программа Дмитрия Матвеева, предлагающая идею социальной ответственности бизнеса на основе концепции частно-муниципального партнерства, то есть сотрудничества органов власти и бизнес-структур. Фактически, речь идет о создании нового механизма стимулирования социально-экономического развития города, и это, безусловно, может стать новым импульсом для будущего Великих Лук. По прогнозам экспертов, на сегодняшний день избирательная гонка в городе на Ловати проходит вполне предсказуемо, и итоги голосования в «южной столице» Псковской области, скорее всего, не принесут особых неожиданностей.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.